Электричка из Фрязино неожиданно полыхнула в пути
Полыхнуло на крышах сразу двух вагонов
29 января около 20:29 пригородный электричка, идущая по маршруту «Фрязино – Москва Ярославская», по техническим причинам остановилась на участке «Зеленый бор – Болшево». Причиной стало внезапное возгорание крыши электропоезда. Пассажиры успели выскочить, пострадавших при инциденте нет.
Из-за этой аварии, пассажиры других поездов были вынуждены покидать состав на станции Подлипки-Дачные. Разумеется, все были возмущены, ринувшись искать попутный транспорт и вызывать такси. Воспользовавшись ажиотажем, таксисты взвинтили цены.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
© 2011-2018 "Электронная Ивантеевка".Все права защищены
Учредитель - Антонов В.М. Главный редактор - Аксенова М.С.Электронный адрес редакции: . Тел.89168454777. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Сайт "Электронная Ивантеевка". Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-51764, выдано Роскомнадзором. При любом использовании текстовых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Правовая информация.
Редакция
Создано на Drupal
Комментарии
Сообщаю особо одарённым администраторам, что другие города по Ярославской ветке ожидает расширение ЖД колеи. Новый путь уже проложили от вокзала до Тайнинки, уже копают за Мытищами, построены мосты и переходы. А что же Ивантеевка? Удалось ли Вам хотя бы подать заявку на расширение ЖД колеи? А если вдруг ДА, то что в ней конкретно написано? Типа "не заезжайте со своей колеей в Ивантеевку, тут место уже заняли правильные пацаны"... На ресурсах администрации писачек Сергей делает из этого большой секрет, изо всех сил намекая, что ничего у нас не будет, поскольку место под расширение занято стройкой ядовитого Металлиста. Типа рады бы, но некуда, сидите уж в своём транспортном гетто и не рыпайтесь. Не сносить же ради Ваших капризов коптильню, которую строят на Трудовой.
Владимир, не умничайте пожалуйста. И не считайте деньги ЦППК. И не решайте проблемы ЦППК. Решайте наши проблемы, если можете. Заботиться о горожанах должна администрация, это был текст для неё, родной до слёз. А Вам лишь бы умом блестнуть, все равно о чем...
Также и в случае со вторым путем ЖД. Должна была "ну хотя бы попросить". Но я опасаюсь, что и этого не сделано. Писачек, вещающий от имени администрации ответил горожанам ну очень загадочно.
Вот и получается транспортное гетто, podex mundi, и отвечает за это в первую очередь администрация.
Вот она причём, если кто до сих пор не понял.
На "своей" территории, где возможности администрации велики, эта самая администрация лоббирует строительство ядовитого завода Металлист, который тянет мне в окно дымовую трубу. А ещё и рычит на жителей по сути пользуясь Вашей защитой. Отсюда и моё к ней объективное отношение.
А по поводу второй ветки ЖД. как и по поводу прямого выезда из города на Ярославку: если ничего не делать, то точно ничего и не будет. Меня это не устраивает и я об этом открыто заявляю, как гражданин и налогоплательщик. Как-то так.
1) Несть администрации аще не от Бога, поэтому
2) Молчать да кланяться...
3) Терпеть, как Бог терпел...
4) Я что-то пропустил?
Тогда напомните пожалуйста...
Но вот что касается нашего депутата Рыжакина, то постараюсь чтобы он больше не был нашим депутатом. Кстати у него совершенно откровенная точка зрения по Металлисту, состоящая из 2-х тезисов:
1) Поскольку заводским срачем дышали ещё наши деды и прадеды, то и нам надлежит это делать, причем безропотно
2) Поскольку Хухтамаки всё равно уже выбрасывает яды на жителей Трудовой, то не будет ничего страшного, если и Металлист своего говна добавит. Ну будет вдвое больше яда, ну раньше сдохнете, не тормозить же из за Ваших капризов проекты правильных пацанов...
Во всяком случае не скрывает, что Металлист ядовитый, в отличие от чиновников, начиная с Ковалёвой, которые в упор не видят таблицу выбросов в проекте. Да, хозяева Металлиста умеют убеждать депутатов лучше, чем я. Да и финансовые возможности у них выше.
Я понимаю, что все проблемы в мире взаимосвязаны, но мы с Вами далеко ушли от объявленной темы дискуссии: "авария электрички на деревенской одноколейке".
У многих людей есть основания не доверять местной администрации:
1. По Металлисту она фактически их обманула. Конечно надо развивать производство в городе. Назначенный, а не выбранный глава может принимать непопулярные решения. Но обман ведет только к утрате доверия.
2. На октябрьском собрании в парке протестующие против закрытия проезда на Ярославку разделили мое мнение, что создание под видом решения транспортной проблемы жителей поселка еще большей проблемы для двух больших городов означает личную заинтересованность и использование служебного положения в личных целях главы района. А Ковалева не стала выступать против его действий. Может это у них внутрисистемная солидарность, но ивантеевцы ждут решения транспортного коллапса, а не имитации процесса решения без результата.
3. Глава после своего назначения прогулялась по Бережку, кинула камень в Гриднева, посетовав на бараки среди небоскребов и обещав их расселять через полгода. Сколько времени прошло, ничего с той точки не сдвинулось. Высказалась совсем странно о том, что строить в городе ничего не будут и тут же стали публиковаться сообщения о новом строительстве, там, где и предположить раньше не могли, на Детской, например. Уплотнительная застройка продолжается, численность населения постоянно растет за счет приезжих.
Недоверие к администрации разделяет меньшинство. Когда такое отношение будет иметь большинство - логично идти по пути отзыва главы. Таких прецедентов у нас в стране было очень мало, но они были. И это правильный путь. Независимо от результата, на этом пути дутый авторитет Ковалевой лопнет, а это для любительницы званий и наград очень болезненно. Сначала она будет обвинять недоброжелателей в заказном характере, потом произойдет раскол между собственным, а также системного окружения представлением как об эффективном менеджере и ее реальной репутацией, спасти которую будет легче, убежав от нас куда-нибудь на повышение.