Депутат Илья Бойцов призывает
Друзья, прошу вас придти на публичные слушания 25 мая (понедельник) в 16:00 в библиотеку.
(Депутат Илья Бойцов, город Ивантеевка Московской области)
Речь пойдёт о застройке нашего района. На бывшем футбольном поле во дворах домов Задорожная 26 и Заводская 7 ещё с 2008 год планируют построить дом на 500 с небольшим квартир. И вот дело сдвинулось с мёртвой точки — начинаются слушания.
(Объявление о публичных слушаниях по застройке 2-го квартала, Ивантеевка)
Ситуация непростая, этот дом изначально планировался под расселение бараков с Первомайской улицы («голубые спальни»). С одной стороны — расселять те дома нужно, с другой — пока непонятно как гигант в 17 этажей и новыми 1500 жителями уместится в нашем квартале.
Дополнительно развешу объявления по району, чтобы проинформировать как можно большее количество жителей. А вы расскажите соседям, пожалуйста.
Важно, если смогут придти жители домов на Первомайской (если у вас есть знакомые из тех домов, позовите их, пожалуйста), будет хорошо, так как сможем изучить ситуацию со всех сторон.
Прошу придти на слушания всех, кому важно развитие нашего квартала. Понедельник, 16:00, библиотека.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.
Редакция
Создано на Drupal
Комментарии
Я думаю, что всем, кому есть что сказать, необходимо придти или передать/сообщить (как Валерий) нужную информацию или интересные вопросы.
Первая очередь этой котельной построена в 1964 году, вторая, с двумя большими котлами ПТВМ-30 в 1976 году. На эту котельную повешено % 50-60 жилья в городе,
аж до конца Первомайской улицы, до Учи почти, а в другую сторону-питомник, ЦГБ и многоещё чего. Зимой на отопление работают оба больших котла, без всякого резерва, и если что то случится с одним хотя бы, жизнь в городе раем не покажется.
По работе знаю, сам в этом принимаю участие, что во многих городах области активно рекоструируются, модернизируются и расширяются котельные. Несмотря на кризис их администрации находят возможность и средства на эти работы. А что делается у нас в городе? Где можно найти такую инфу? Лет 7 назад я такого вопроса не задавал бы, знал бы из первых рук :)
Посмотрел на плане где будет построено это здание. Там же находится тепловая камера и основная теплотрасса, 400 мм. трубопровод в ППУ, ведущая к центральной части города-Задорожная-Первовайская и.т.д. Они дом на неё сажать собираются? Или переносить трубы будут? Вроде там их некуда больше впихнуть, да и бабла на это куча уйдёт.
что делается, что делается. А никто ни о чём. Все молчат в тряпочку. КАК В ПЕСНЕ, "ВСЁ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА".
Получится ли у вас придти на публичные слушания в понедельник?
А для всех выдержки:
1. "Где и в какой срок должно быть размещено оповещение о проведении публичных слушаний? – Не позднее чем за семь дней до открытия экспозиции: 1) в СМИ, распространяемых на территории административного округа или района города ...
..............
в) на информационных стендах, размещаемых в зданиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления муниципальных образований, в подъездах или около подъездов жилых домов (ч. 7 ст. 68 ГК г. Москвы). Если оповещение участников слушаний было произведено с нарушениями, об этом следует заявить на слушаниях и попросить внести указанную информацию в протокол."
.
А у нас как? Если бы не Илья Бойцов, то ни кто бы и не узнал о проведении ПС.
На подъездах кто разместил? Илья, а не ответственные люди.
Нарушение??
Внесем в протокол?
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний
Законодательство Московской области
Текст документа по состоянию на июль 2011 года В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для обсуждения проектов муниципальных правовых актов города Ивантеевки по вопросам местного значения с участием жителей города Ивантеевки городской Совет решил: 1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний (приложение). 2. Опубликовать данное решение в газете "Пульс Ивантеевки". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Г.И. Шуйского. Глава города
Е.В. Суханова Приложение
к решению Ивантеевского
городского Совета депутатов
Московской области
от 23 ноября 2005 г. N 207/21 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов города Ивантеевки по вопросам местного значения с участием жителей города Ивантеевки городским Советом депутатов, главой города Ивантеевки могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения городского Совета депутатов или главы города Ивантеевки. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городского Совета депутатов, назначаются городским Советом депутатов, а по инициативе главы - главой города Ивантеевки. Численность группы граждан - жителей города Ивантеевки, выступающей с инициативой о проведении публичных слушаний, должна быть не менее 150 человек. 3. Проект муниципального правового акта города Ивантеевки по вопросам местного значения не позднее чем за 15 дней до проведения публичных слушаний опубликовывается в газете "Пульс Ивантеевки". 4. Информация о теме публичных слушаний, времени и месте их проведения должна быть опубликована в газете "Пульс Ивантеевки" не позднее чем за десять дней до даты публичных слушаний. 5. Председательствующий на публичных слушаниях назначается органом, проводящим данные слушания. 6. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о сущности обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. 7. Председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово для выступления приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями. 8. Все приглашенные лица выступают на публичных слушаниях только с разрешения председательствующего. 9. После выступлений на публичных слушаниях приглашенных лиц следуют вопросы присутствующих лиц. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. 10. Приглашенные лица не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий на публичных слушаниях может удалить нарушителей из зала заседаний. 11. Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях. 12. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию) в газете "Пульс Ивантеевки". 13. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний не может быть более одного месяца, если иное не установлено действующим законодательством. Нравится Вам это или нет, но читайте п.3 и 4.
Только если это не соблюдено, Вы можете признать слушания недействительными.
Что касается активности, согласна - нельзя все пускать на самотек. Есть еще один путь: написать и заранее подать свои предложения в комиссию по организации Публичных слушаний. В этом случае у Вас будет копия Вашего заявления и в протоколе не смогут написать то, что удобно властям. Причем Вам обязаны будут дать ответ, какие предложения учтены. Как правило, протоколы готовятся заранее и решение выносится заранее. Это мы уже проходили с 15 кварталом.
ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ
РЕШЕНИЕ
от 23. 04. 2015 № 126/11
О принятии Положения о порядке
организации и проведения
публичных слушаний при осуществлении
градостроительной деятельности
на территории города Ивантеевки
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Законом Московской области от 27.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Уставом города Ивантеевки Московской области, решением Ивантеевского городского Совета депутатов города Ивантеевки от 23.11.2005 № 207/21 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний» Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории города Ивантеевки (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Городского Совета депутатов города Ивантеевки от 03.10.2007 № 440/40 «О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности».
3. Опубликовать текст настоящего решения в печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава города С.Г. Гриднев
Приложение
к решению Совета депутатов
города Ивантеевки
от 23.04.2015 № 126/11
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ
Статья 1. Общие положения
1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории города Ивантеевки (далее по тексту — Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Законом Московской области от 27.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Уставом города Ивантеевки Московской области, решением Ивантеевского городского Совета депутатов Московской области от 23.11.2005 № 207/21 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний».
2. Настоящее Положение определяет порядок организации публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории города Ивантеевки Московской области (далее – города Ивантеевки) по:
— проекту генерального плана города Ивантеевки и вносимых в него изменений;
— проекту правил землепользования и застройки и вносимых в них изменений;
— вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
— вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
— проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории;
— изменению одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.
Статья 2. Термины и понятия
В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1. Градостроительная деятельность — деятельность по развитию города Ивантеевки, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
2. Территориальное планирование — планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
3. Устойчивое развитие территорий — обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
4. Территориальные зоны — зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
5. Правила землепользования и застройки — документ градостроительного зонирования, который утверждается правовыми актами органов местного самоуправления города Ивантеевки, нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
6. Градостроительный регламент — устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
7. Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
8. Красные линии — линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
9. Территории общего пользования — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
10. Строительство — создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
11. Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
12. Реконструкция линейных объектов — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
13. Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
14. Капитальный ремонт линейных объектов — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
12. Застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
13. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области – исполнительный орган государственной власти Московской области по осуществлению полномочий городских округов по осуществлению полномочий органов местного самоуправления в области архитектуры и градостроительства в соответствии с законодательством Московской области (далее — уполномоченный орган).
Статья 3. Общий порядок организации и проведения публичных слушаний
1. Общий порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Ивантеевского городского Совета депутатов Московской области от 23.11.2005 № 207/21 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории города Ивантеевки», если иное не установлено настоящим Положением.
2. Информация о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит публикации в печатном средстве массовой информации и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет. С момента публикации информационного сообщения участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте их проведения. Заинтересованные лица могут дополнительно быть извещены телефонограммой, письмом.
3. В информационном сообщении о проведении публичных слушаний указываются:
— сроки проведения публичных слушаний;
— формулировка вопросов, выносимых на публичные слушания;
— время и место, где можно ознакомиться с материалами публичных слушаний;
— место и время проведения публичных слушаний;
— порядок принятия предложений от участников публичных слушаний;
— иная информация в соответствии с действующим законодательством.
4. Участники публичных слушаний могут представлять свои предложения и замечания при условии подтверждения своего статуса участника публичных слушаний. Полномочия представителей юридических лиц при необходимости подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, полномочия физических лиц -отметкой о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность.
5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, порочащие честь и достоинство других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
Статья 4. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города Ивантеевки и вносимых в него изменений
1.В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее — публичные слушания), с участием жителей города Ивантеевки проводятся в обязательном порядке.
Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня получения протокола заседания Градостроительного совета Московской области по рассмотрению проекта генерального плана города Ивантеевки (проекта внесения изменений в него) направляет проект генерального плана города Ивантеевки (проект внесения изменений в него) в администрацию города Ивантеевки Московской области (далее – администрация города Ивантеевки) для проведения публичных слушаний.
2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория города Ивантеевки может быть разделена на части. Территория города Ивантеевки подлежит разделению на части из расчета, что на каждую часть территории города будет приходиться не более пяти тысяч человек.
3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана администрация города Ивантеевки в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей администрации города Ивантеевки, Совета депутатов города Ивантеевки, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
4. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию города Ивантеевки свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет.
6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Ивантеевки о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 70 календарных дней. Заключение о результатах публичных слушаний может быть опубликовано до истечения срока опубликования заключения о результатах публичных слушаний, установленного настоящим пунктом.
7. Комитет градостроительного регулирования администрации города Ивантеевки является ответственным за организацию мероприятий по проведению публичных слушаний, которые включают в себя:
— доведение до населения информации о содержании проекта генерального плана (организацию выставок, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступлений представителей администрации города Ивантеевки, Совета депутатов Ивантеевки, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению);
— подготовку документов для проведения публичных слушаний;
— проведение публичных слушаний, ведение протокола публичных слушаний;
— сбор предложений и замечаний, касающихся проекта генерального плана, участников публичных слушаний для включения их в протокол публичных слушаний;
— опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет.
— направление заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний в уполномоченный орган.
Статья 5. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и вносимых в них изменений
1. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня подписания протокола заседания Градостроительного совета Московской области об одобрении проекта правил землепользования и застройки (проекта внесения изменения в правила) направляет проект в администрацию города Ивантеевки для проведения публичных слушаний.
Глава города Ивантеевки при получении от органа местного самоуправления города Ивантеевки проекта правил землепользования и застройки (проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки) (далее по тексту — правила) принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
2. Публичные слушания по проекту правил проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования застройки на территории городского округа Ивантеевка Московской области (далее по тексту — комиссия) в порядке, установленном настоящей статьей.
Состав и порядок деятельности комиссии определяются Положением о комиссии, утвержденным постановлением администрации города Ивантеевка, и настоящим Положением.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам правил (далее — публичные слушания) с участием жителей города Ивантеевки проводятся в обязательном порядке.
4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория города Ивантеевки может быть разделена на части. Территория города Ивантеевки подлежит разделению на части из расчета, что на каждую часть территории города будет приходиться не более пяти тысяч человек.
5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил администрация города Ивантеевки в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта правил, выступления представителей администрации города Ивантеевки, Совета депутатов города Ивантеевки, разработчиков проекта правил на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
6. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию города Ивантеевки свои предложения и замечания, касающиеся проекта правил, для включения их в протокол публичных слушаний.
7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет.
8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 70 календарных дней. Заключение о результатах публичных слушаний может быть опубликовано до истечения срока опубликования заключения о результатах публичных слушаний, установленного настоящим пунктом.
9. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
10. В случае если внесение изменений в правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой города Ивантеевки решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
11. После завершения публичных слушаний по проекту правил (проекту внесения изменений в правила) в уполномоченный орган направляются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное в установленном порядке.
12. Комиссия определяет ответственный орган администрации города Ивантеевки за организацию мероприятий по проведению публичных слушаний, которые включают в себя:
— доведение до населения информации о содержании проекта правил (организацию выставок, экспозиции демонстрационных материалов проекта правил, выступлений представителей администрации города Ивантеевки, Совета депутатов города Ивантеевки, разработчиков проекта правил на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению);
— подготовку документов для проведения публичных слушаний;
— проведение публичных слушаний, ведение протокола публичных слушаний;
— сбор предложений и замечаний, касающихся проекта правил, участников публичных слушаний для включения их в протокол публичных слушаний;
— опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет.
— направление заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний в уполномоченный орган.
Статья 6. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
2. Уполномоченный орган, в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, извещает администрацию города Ивантеевки о необходимости организации и проведения публичных слушаний, в связи с поступлением заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории городского округа Ивантеевка в порядке, установленном настоящей статьей.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет.
7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Ивантеевки о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 30 дней.
8. Заключение о результатах публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования и протокол публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня опубликования направляются в уполномоченный орган для подготовки проекта рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
10. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
11. Комиссия определяет ответственный орган администрации города Ивантеевки за организацию мероприятий по проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, которые включают в себя:
— доведение до населения информации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
— подготовку документов для проведения публичных слушаний;
— проведение публичных слушаний, ведение протокола публичных слушаний;
— сбор предложений и замечаний, касающихся вопроса предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, участников публичных слушаний для включения их в протокол публичных слушаний;
— опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет;
— направление заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний в течение 5 дней со дня опубликования в уполномоченный орган.
Статья 7. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Московской области в порядке, установленном Правительством Московской области.
2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном настоящей статьей с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3. Уполномоченный орган, в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения, извещает администрацию города Ивантеевки о необходимости организации и проведения публичных слушаний, в связи с поступлением заявления о предоставлении разрешения.
4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
В случае если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории городского округа Ивантеевка в порядке, установленном настоящей статьей
6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
7. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
8. Заключение о результатах публичных слушаний по предоставлению разрешения и протокол публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня опубликования направляются в уполномоченный орган для подготовки проекта рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения, с указанием причин такого решения.
9. Комиссия определяет ответственный орган администрации города Ивантеевки за организацию мероприятий по проведению публичных слушаний, которые включают в себя:
— доведение до населения информации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
— подготовку документов для проведения публичных слушаний;
— проведение публичных слушаний, ведение протокола публичных слушаний;
— сбор предложений и замечаний, касающихся предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, участников публичных слушаний для включения их в протокол публичных слушаний;
— опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет;
— направление заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний в течение 5 дней со дня опубликования в уполномоченный орган.
Статья 8. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории
1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании правового акта Министерства строительного комплекса Московской области, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
Уполномоченный орган в случае положительного рассмотрения на Межведомственной комиссии Градостроительного совета Московской области по вопросам градостроительной деятельности документации по планировке территории и проекту межевания территории в срок не более 3 (трех) дней направляет копии документов в орган местного самоуправления города Ивантеевки для рассмотрения документации по планировке территории на публичных слушаниях в установленном в соответствии с действующим законодательством порядке.
2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
4. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления города Ивантеевки свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Ивантеевки в сети Интернет.
6. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города Ивантеевки о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 70 календарных дней. Заключение о результатах публичных слушаний может быть опубликовано до истечения срока опубликования заключения о результатах публичных слушаний, установленного настоящим пунктом.
7. Администрация города Ивантеевки направляет в уполномоченный орган заверенные копии заключения о результатах публичных слушаний, протокола публичных слушаний, правовых актов, официальных публикаций в средствах массовой информации, а также иную информацию, касающуюся проведения публичных слушаний, в срок не более 5 (пяти) дней с даты официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
8. Комитет градостроительного регулирования администрации города Ивантеевки является ответственным за организацию мероприятий по проведению публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, которые включают в себя:
— доведение до населения информации о содержании проекта планировки территории и проекта межевания территории (организацию демонстрационных материалов проекта планировки территории и проекта межевания территории, выступлений представителей администрации города Ивантеевки, Совета депутатов города Ивантеевки, разработчиков проекта планировки территории и проекта межевания территории на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению);
— подготовку документов для проведения публичных слушаний;
— проведение публичных слушаний, ведение протокола публичных слушаний;
— сбор предложений и замечаний, касающихся проекта планировки территории и проекта межевания территории, участников публичных слушаний для включения их в протокол публичных слушаний;
— опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет.
— направление заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний в течение 5 дней со дня опубликования в уполномоченный орган.
Статья 9. Проведение публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования
1. Администрация города Ивантеевки в срок не более 35 (тридцати пяти) дней со дня поступления заявления заинтересованного лица проводит публичные слушания, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков, предусматривающих жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 4 Федерального закона от29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
2. Указанные публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном пунктами 1-8 статьи 6 настоящего Положения в части соответствующих требований.
3. В случае если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен указанный объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка принимается без проведения публичных слушаний при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению.
4. Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Ивантеевки является ответственным за организацию мероприятий по проведению публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, которые включают в себя:
— доведение до населения информации о содержании вопроса об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования;
— подготовку документов для проведения публичных слушаний;
— проведение публичных слушаний, ведение протокола публичных слушаний;
— сбор предложений и замечаний, касающихся изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, для включения их в протокол публичных слушаний;
— опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Ивантеевки, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в сети Интернет.
Пост.jpg отсюда - https://e-vanteevka.ru/node/187
Действительно, 3 года назад был инцидент.
[email protected]
У меня есть некоторое количество вопросов, которые так или иначе относятся к данному строительству, да и к стройке за домом 26 по Заводской тоже.
Начнем...
1. Некоторое время назад, за ЖБК, была построена мойка, и возможно это совпадение, а возможно и нет, но в нашем доме, люди на пятых этажах это очень ощутили, когда по утрам к ним не доходила холодная вода. Так же интересно к какому водопроводу подключили дом "ОранжВуд" (где "Пятёрочка") и куда подключили дом на Центральном проезде, который еще не запустили. А эти два дома, на поле и за 26-м домом, наверняка к нам врежут, не из Плещеева же озера будут брать. Тот же вопрос и по поводу отопления, потому как скажется на котельной (написано выше).
2. Вопрос с детской площадкой. На площадку приходят детки с родителями из 5-6 домов, и тут всем весело и интересно, даже не смотря на з@ср@тую кошками (ничего против домашних не имею) песочницу, которую г. Мишичкин (из гор.хоза) не хочет приводить в порядок.
3. Вопрос со спорт площадкой и футбольным полем. Детки, что приходят на детскую площадку, скоро вырастут и будут приходить на футб.поле и на волейбольную площадку (на ней играют сейчас "гости_из_средней_азии" и иногда местные), ближайшие спорт.места в школе, но оно закрыто и возле Спорт комплекса, но там тренируются комманды и спортсмены с секций. А как же план Правительства и В.В.Путина о возрождении и развитии в стране ГТО (если кто помнит что это)? А как же Указ (или постановление) о том, что во дворах должны быть оборудованы в СВОБОДНОМ (!!!) доступе для всех площадки с тренажерами?
3. Кстати, а ведь через поле, под землей, проходят коммуникации (газ, вода, отопление), это же все "на ладан дышит" уже наверняка.
4. сегодня, на закате, я посмотрел на солнечные лучи, падающие на дом 26 по Задорожной, и мне кажется, что все, что высотой будет выше двух этажей, уже начнет отбрасывать тень на 26 дом, а точнее загораживать свет для жителей первого и второго этажа. А если он будет 15 этажей, то жителям солнце видеть придется только в течении часа, да и то хватит только четвертому подъезду.
5. По ген. плану (старому) прямо напротив второго подъезда 7-го дома по Заводской, должен быть въезд в подземный паркинг, а на против второго подъезда 26-го дома по Задорожной, будет трансформаторная будка. Это разве нормально?
6. Соответствуют ли нормативам расстояния между домами, уже стоящими и теми которые будут строиться? А соответствует ли нормативам расстояние от жилых домов до забора строительной площадки? Если у нас во дворах даже нормативы по размещению автостоянок и детской площадки не соответствуют, то что же тогда говорить о стройках...
7. А как же слова Губернатора о том, что в НАДмосковье (не нравится мне слово ПОДмосковье, мы не на юге области) не будет больше точечных застроек. А дом за 26-м по Задорожной и тот что планируют на поле, полностью подпадают под термин точечной застройки. Даже те дома, которые планируются за домами 7 и 9 по Заводской (вместо частного сектора по ул. Малашко) тоже попадают под термин точечная застройка.
8 По некоторым данным (возможно слухи, но "нет дыма без огня"), строить дом планирует тот же кто строил "ОранжВуд", а у них есть некоторое кол-во нарушений, которые покрыты комиссией по приему жилья. Да и не важно, собственно, кто будет строить, главное, что это получается ухудшение условий проживания тех, кто уже тут живет. и напоминает послереволюционное уплотнение квартир в городах ("Собачье сердце" и не только).
.
Во вложении письмо Губернатору, которое отправлялось несколько лет назад, там подробно описано что обещалось и что получилось у местных властей.
.
Кажется все, если что вспомню, то добавлю позже.....
3. Спортплощадку они построят взамен, по размерам как та что заброшенная под баскетбол и будет параллельно 26 дому, примерно напротив 2 и 3 подъездов.
По коммуникациям - они заменят и обновят всё что на поле раз дом сверху ставят.
6. Нормативам по идее соответствует, областную комиссию же дом прошел
7. На строительство с обременением (расселением) такие нормы не распространяются, по-этому и дом не 9 этажей, а 17.
8. Строить будет Казачий торговый дом, оранжвуд вроде другие строили. А с этими как раз и судились за то что не расселяли "голубые спальни" - https://e-vanteevka.ru/node/1946
.
Есть пункт, цитирую: "Какие требования к дню проведения слушаний? – Проведение ПС в нерабочие праздничные дни не допускается. В рабочие дни собрания начинаются не ранее 18 часов."
.
А у нас как? назначили на 16:00, для того, что бы большая часть жильцов не смогла прийти, все же на работе, и приезжают не ранее 18 - 19 часов.....
Вывод сам напрашивается: Нарушение!!!
Если вы уверены что я не прав, то дайте ссылку на конкретный пункт конкретного закона, буду только благодарен, а не отправляйте изучать всё подряд.
Цитирую:
"-----m_verigina
17 ноя, 2012 18:06 (UTC)
Добрый день, Сергей. Возможно ли вынесение на публичные слушанья вопроса о капитальном строительстве на территории , которая относится к зоне сохранения и комплексного благоустройства, к сформированным природным и озелененным территориям, где капитальное строительство запрещено законом? По сути это как выносить на публичные слушанья вопрос об отмене закона всемирного тяготения в отдельном районе?
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
-----deputy_diary
22 ноя, 2012 05:42 (UTC)
Возможно ли вынесение на публичные слушанья
На ПС выносятся только вопросы, решаемые местным самоуправлением. А так как у нас, по закону, в стране полное самоуправление )), то только жители и решают что строить и где строить.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
-----m_verigina
22 ноя, 2012 08:18 (UTC)
Re: Возможно ли вынесение на публичные слушанья
Следуя вашей логике, действующие законы могут быть изменены не Думой, а голосованием в отдельном районе???????????:))))
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
-----deputy_diary
23 ноя, 2012 08:11 (UTC)
Re: Возможно ли вынесение на публичные слушанья
ну, в общем, да. Местные законы жители могут менять сами. Основной закон любого муниципального образования - Устав - жители могут принимать своим решением, либо через депутатов."
.
Если я все правильно понял, то мы (Жители города Ивантеевка) можем менять местные законы, т.е. влиять на условия застройки территории города любыми объектами недвижимости.....
Правильно??????
Стратегия проведения с нашей стороны уже спланирована.
Прошу ещё раз всех, у кого есть возможность, написать возможные будущие проблемы строительства гигантского дома во дворе пятиэтажек.
Статья 8. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории
Другие вопросы сложнее (для меня). Но надеюсь, что мы завтра получим и на них ответы.
От таких как вы на публичных слушаниях толку не будет.
Да, важно... Дайте ссылку пожалуйста....
А в принципе, ст.42 и 43 ГрК РФ и пп.2 п.1 и п.6 ст.30 и п.4 ст.31 ГрК РФ могут быть полезны. Практика показывает, что в администрации допускается множество нарушений при подготовке материалов при планировании строительства.
Ждем опубликования протокола (который был с нарушениями) и дальше будем действовать по отстаиванию нашего футбольного поля....
Где продолжение развития событий?
Сегодня на сайте "Ивантеевка Сегодня" (больше нигде информации нет) прочитала о публичных слушаниях по проекту изменений и дополнений в Устав города Ивантеевки. О спорте, пенсиях и бюджете. http://ivanteevka.today/o-publichnykh-slushaniyakh-po-proektu-izme/ Думаю, что о таком важном мероприятии жители Ивантеевки узнают ( а может вообще не узнают) постфактум, когда администрация изменит и дополнит Устав города на свое усмотрение. Потому, что вместо того, чтобы предложить жителям города принять участие в обсуждении Устава и внести свои предложения для изменения и дополнения Устава при помощи билбордов. Вместо этого Сергей Геннадьевич красуется на огромных билбордах сам, со своим любимым девизом - Сергей Гриднев отвечает.
А по уставу:
http://www.ivanteevka.org/munitsipalnye-pravovye-akty/reshenija-soveta-deputatov-v-sozyva/13676/
http://www.ivanteevka.org/munitsipalnye-pravovye-akty/postanovlenija-glavy-goroda-za-2015-god/13738/
Спасибо за ссылку по Уставу. Вот так и узнаем. Теперь понятно о чем там речь идет. Решили провести через ОС свои пенсии и социальные выплаты, а то Народный Фронт заинтересовался чудесами начисления пенсий чиновников. http://ivanteevka.today/municipalnye-chinovniki-obespechivayu/
Четырежды туда заходил сам, и каждый раз меня уверяют, что то секретарь в отпуске декретном (а оно так и есть, проверено), то Кукушкин - зам прокурора был в отпуске а кроме него это никто рассматривать не будет, так как он принял на себя это дело.
Вот еще чуток поднакоплю недовольства и напишу (млять) в областную прокуратуру и Президенту.....
Достали ссс.....!
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в "порядке" и "сроки", которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.