Добродел запустил новую версию приложения

Теперь подать обращение на подмосковный портал "Добродел" станет еще проще

 

 

 Не горят фонари, подъезд в удручающем состоянии, недовольны обслуживанием в медучреждении, а ямы во дворе так и норовят покалечить машину? Для решения  проблем подмосковных жителей и был создан портал жалоб и обращений - Добродел.  С недавних пор он получил новую версию, которую презентовали в рамках заседания правительства Подмосковья, сообщил в своем аккаунте в социальной сети «ВКонтакте» губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Сегодня на заседании областного правительства была презентована новая версия портала "Добродел". Теперь подать обращение стало проще», – написал Воробьев.
 В этой версии проработаны механизмы и сроки решения проблемы, а также отработана привязка обращения к конкретному округу или району. Мобильное приложение также стало удобнее.

 Интернет-портал "Добродел" запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии

© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.

Редакция
 

Создано на Drupal