Дорожная карта по ликвидации 2-й смены в школах

В администрации Ивантеевки разработали дорожную карту по ликвидации второй смены в школах.

В школах Ивантеевки в две смены занимается такое количество учащихся, что городу необходимо строительство двух школ, но ближайшие мероприятия на несколько лет позволят в какой-то мере снизить количество детей, занимающихся во 2-ю смену.

школы Ивантеевки не справляются в одну смену, поэтому есть вторая смена. От второй смены Ивантеевка планирует избавиться, поэтому реконструирует школы, возводит пристройки и планирует построить новую школу

Так, в 2015 году запланированная реконструкция старого здания СОШ № 2 даст городу 350 мест, в 2016 году добавит 200 мест возведение пристройки к МОУ СОШ № 7, а в 2017 году еще 200 мест получим за счет запланированной пристройки к МОУ «Гимназия № 6».

Эти планы собираются реализовать за городские средства и за счет инвестиций. Таким образом школы Ивантеевки немного разгрузят вторые смены, но в целом проблема останется. Поэтому администрация Ивантеевки вплотную подошла к вопросу подготовительных мероприятий для возведения новых школ.

Для строительства школы по улице Богданова на 825 мест администрация Ивантеевки уже оформила и поставила на кадастровый учет земельный участок, ведутся проектные работы, готова документация. Но городу финансирование строительства не по силам, поэтому в область отправлены документы с ходатайством на софинансирование строительства этой школы в Ивантеевке. Администрация надеется на положительный ответ.

Фотограф:

Комментарии

Аватар пользователя ARC
А где на Богданова будет, на футбольном поле? И в чем проблема второй смены?
Аватар пользователя Natasha
http://www.ivanteevka.org/glava-goroda-otvechaet/11663/
Самая невезучая в этом смысле школа-гимназия №3. Во 2-й проблемы решатся за счет реконструкции, в 6-й тоже. А 3-я учится в три смены и никаких перспектив. На Богданова еще на воде вилами написано - неизвестно когда начнут строить, и тем более, когда закончат.
А проблема второй смены очень простая. Если Вы когда-нибудь работали посменно, то могли замечать, что работать во вторую смену сложнее, т.к. пик работоспособности приходиться на 12-14 часов. А в школе вторая смена только начинается в 14 часов и заканчивается в 18-19. Ребенок приходит домой только спать. К тому же многие секции и кружки работают после обеда, а не утром. Особенно сложно с старших (7-9) гимназических классах, когда дети занимаются дополнительно, пишут рефераты, доклады, готовятся к олимпиадам и конкурсам. Все это приходится делать с 21 до 24 часов. Поэтому пораньше утром встать не получается. Да и уроки нужно утром быстро сделать, чтобы не опоздать в школу. В результате качество учебы резко снижается. И педагоги должны это знать.
Хотя почему-то наша администрация забыла. чем отличается психология и физиология ребенка от взрослых.
Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
С изменениями и дополнениями от:
29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях"
10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.
В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.
В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену.
Обучение в 3 смены в общеобразовательных организациях не допускается. В нашем городе все до наоборот. В гимназиях учатся в три смены. Но сделали это завуалировано: третья смена начинается в 11 часов и заканчивается в 17-18. Как бы между первой и второй. Попробуйте так работать. Надолго вас хватит?
Вывод один: мало того, что здоровье детей никого не интересует, и качество знаний тоже. Кому нужны грамотные люди? Никому.
Аватар пользователя скорпион
Старое здание 2-школы обещают отремонтировать каждый год, но, как говорится, а воз и ныне там. http://www.ivanteevka.org/glava-goroda-otvechaet/9731/ Переоборудование под школу 130 училища тоже, почему-то, в дорожной карте не значится. Поговорили и забыли. Хотя это был хороший выход из сложившейся ситуации, туда можно было перевести старшеклассников из 2-ой и 3-ей школ.
Наталья
Аватар пользователя ARC
А училище не нужно? Не всем же планктоном в офисе сидеть, кто-то и работать должен...
Аватар пользователя Natasha
Училище конечно нужно. Это не лучший вариант - закрыть училище и перевести туда старшеклассников. Проблему нужно решать как-то по-другому.
Аватар пользователя Людмила К.
http://www.ivanteevka.org/glava-goroda-otvechaet/8019/
http://www.ivanteevka.org/glava-goroda-otvechaet/7814/
С момента этих публикаций год прошел. А что на деле сделано? Ничего. Только участок на кадастр поставили. И с областью на счет денег не договорились, хотя вроде был разговор, что все улажено. Жаль, материала не нашла.
А еще там про ясли, которые якобы существуют. Хотя бы одна группа в этом году была открыта? И в следующем не обещают. Садик на Толмачева - очередная профанация. Даже то, что есть, довести до ума не могут. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Аватар пользователя Natasha
У нас все почему-то делается очень медленно. Мы ждем школу на Детской уже несколько лет. Внук скоро уже закончит учиться, а школы все нет.
Аватар пользователя Мария Иванова
Красивое слово - дорожная карта! Реконструкция школы 2 даст городу дополнительно 350 мест?Или эти места займут учащиеся, которые и так там учатся в две смены. Когда уже начнется эта реконструкция?! Новостройки множатся, дорожные карты рисуют.
Аватар пользователя Natasha
Я думаю, что при реконструкции школы №2 ни о каких дополнительных местах речь не идет. Просто те дети, которые учатся во вторую смену, будут учиться в первую за счет увеличения количества классов. Цель-то ведь в ликвидации второй смены, а не в увеличении наполняемости школы.
Аватар пользователя скорпион
"Во всех образовательных учреждениях города проведены или находятся в завершающей стадии ремонтные работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году" http://ivanteevka.today/remont-detskikh-uchrezhdeniy-ivanteevk/. И не слова про реконструкцию старого здания 2-й школы, которую обещали сделать еще в 2014г. Теперь, наверно, власти будут ссылаться на то, что еще денег не накопили с отмены льгот пенсионеров. А может уже сдали здание в аренду и там вьетнамцы контрафакт шьют? Между тем в этом районе сдают еще 2-а многоэтажных дома и на подходе еще несколько таких домов. О чем Вы думаете, Сергей Геннадьевич? По моему Вас больше волнует строительство "Металлиста", расширение "Металлобазы", в общем всего того, что выгодно власти. Мнение и проблемы жителей и их детей Вам не интересны.
Наталья
Аватар пользователя Natasha
Реконструкция школы №2 была заложена еще в генплан, а он, насколько я знаю, формировался несколько лет назад. Но до сих пор руки не дошли до этой школы.
Яркий пример "исполнения" своих обязательств - МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КВАРТАЛОВ N 14 И N 15 Г. ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, принятая
решением Ивантеевского
городского Совета депутатов
Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 488/46
Просто сказка про белого бычка. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Ожидаемые основные результаты:
1. Рост удовлетворенности населения условиями проживания по результатам комплексной реконструкции сложившейся застройки (по итогам социологических исследований).
Интересно, когда и как будут проводить эти социологические исследования? Или они опять мимо жителей пройдут? А конец программы - 2015 год. Будем ждать.
Аватар пользователя скорпион
Чего ждать-то? Застройки многоэтажными домами очередного квартала? А детям опять придется учится в 2 смены. http://ivanteevka.today/vtoraya-smena-v-shkolakh-ostaetsya-eshhe-v-50-m/. Из 72-х районов и округов ( муниципалитетов в области 38-39), в 50-ти дети учатся во вторую смену. И почему Захарова отмечает только Климовский район ("Она уточнила, что наиболее остро стоит ситуация со второй сменой в Климовске, где во вторую смену в школу ходят порядка 30% детей.") Думаю, что в Ивантеевке процент учебы во вторую смену больше, чем в Климовске. Зато отмечен прогресс: "Ранее во вторник губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что в Подмосковье в новом учебном году будут посещать школу во вторую смену порядка 58,5 тысяч детей. В прошедшем году их количество составляло около 62 тысяч." Это значит, что на всю область( 72 района и округа) построено аж 4 НОВЫХ ШКОЛЫ !!!! Прогресс на лицо. Ну с 2016г. процесс строительства школ, наверно, ускориться с учетом того, что у пенсионеров отобрали льготы на проезд по Москве. Если опять не получиться построить школы и детские сады, Правительство области лишит пенсионеров и льгот, которые остались и пенсию отберет. Пенсионеры ничто- пиар всё!
Наталья
Аватар пользователя Natasha
В дополнение к программе развития 14 и 15 кварталов
Вложения: 
Файл 14 и 15 кварталы.docx
Аватар пользователя Мизантроп.
Значит очередной снос :-( А именно, домик в котором печатали газету "Искра". Тот который напротив горсуда. К сожалению фото не могу вывесить.
Не тот россиянин кто за РУСЬ голосует, а тот РУС, кто за неё в бою стоит!
Аватар пользователя Natasha
А вот наш легендарный генплан, который был разработан аж в 2010 году. как бы и не так давно, следовательно, еще актуален с точки зрения необходимости в детских учреждениях.
http://www.ivanteevkajournal.ru/genplan/#v2.3
Привожу только обещания по социальному и культурному обеспечению
Социальное и культурно-бытовое обслуживание
Основные направления развития системы социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания населения включают:
— расширение номенклатуры и ассортимента предоставляемых населению услуг;
— приближение услуг к потребителю за счёт развития сети малых и средних предприятий обслуживания;
— развитие различных организационных форм в сфере обслуживания, основанных на сочетании частной, муниципальной и государственной форм собственности.
Развитие сферы обслуживания основано на принципе максимального использования материальной базы сложившейся системы обслуживания с использованием мероприятий по реконструкции отдельных предприятий, в отдельных случаях разукрупнения и перепрофилирования существующих объектов, использования встроено-пристроенных помещений для размещения объектов повседневного спроса.
Генеральным планом планируется:
В Западном районе:
— строительство 4-х новых школ общей вместимостью до 3400 мест и реконструкция двух существующих школ (№ 6 и № 7) с увеличением ёмкости до 1200 мест каждой; — строительство новых дошкольных образовательных учреждений общей вместимостью на 840 мест и реконструкция существующих детских садов;
— строительство 2-х культурно-развлекательных центров на 300 мест каждый, реконструкция существующего культурно-развлекательного центра по ул. Первомайская с увеличением ёмкости до 1000 мест, реконструкция сущ. культурного центра по Центральному проезду с увеличением ёмкости до 200 мест;
— во встроенно-пристроенных помещениях библиотеки на 65 тыс. томов.
В Восточном районе:
— строительство 3-х новых школ общей вместимостью до 2900 мест, строительство новой начальной школы-детского сада на 200 мест, строительство начальной школы на 200 мест и реконструкция двух существующих школ (№ 3 и № 2) с увеличением общей ёмкости до 1800 мест;
— строительство 7-ми дошкольных образовательных учреждений общей вместимостью до 820;
— строительство 5-ти центров для детей и юношества на 180 мест ;
— во встроенно-пристроенных помещениях культурно-досуговые центры общей вместимостью до 1000 мест, строительство торгово-развлекательного комплекса;
— строительство информационно-библиотечного центра на 75-80 тыс. томов; во встроенно-пристроенных помещениях библиотека общей вместимостью до 110 тыс. томов.
— строительство кинотеатра на 300 мест.
Строительство детской больницы на 300 койко/мест на территории существующего больничного комплекса.
Реконструкция существующей больницы с увеличением ёмкости до 710 койко-мест на существующей территории.
Строительство клинико-диагностического центра на 450 посещений в смену.
Строительство бассейна на 700 м² зеркала воды на территории спортивного комплекса «Труд». Строительство бассейна на 500 м² зеркала воды в проектируемом ФОК е на территории спортивного комплекса в новом жилом районе № 27. Строительство бассейна на 550 м² зеркала воды в формируемом Центральном спортивном комплексе в микрорайоне № 21а.
Строительство бани в западном районе по ул. Задорожная на 100 помывочных мест и в восточном районе в микрорайоне № 21а на 200 помывочных мест. Такое ощущение, что это вообще не о нашем городе.
А вот о транспорте. Как видим, рельсовый транспорт уже в то время был известен. Транспортное обеспечение Транспортное обслуживание городского округа Ивантеевки планируется осуществлять железнодорожным, рельсовым скоростным пассажирским транспортом, автомобильным транспортом и общественным транспортом.
Железнодорожный транспорт Проектные предложения по развитию железнодорожного транспорта в черте городского округа Ивантеевки предлагается разделить на несколько групп: 1. Мероприятия, направленные на развитие железнодорожного транспорта городского округа Ивантеевки. Развитие железнодорожного транспорта предусматривает строительство второго главного пути на перегоне «Зелёный Бор – Фрязино» к 2020 г. В соответствии со схемой на перегоне «Зелёный Бор – Фрязино» не планируется значительного увеличения размеров грузового и пассажирского движения. Протяженность главного железнодорожного пути в черте городского округа Ивантеевки составит 4,5 км. 2. Предложения по повышению безопасности движения на железнодорожном транспорте. Для организации безопасного движения поездов особое внимание необходимо уделить движению пешеходов через главные пути железной дороги. Для этого планируется строительство наземных и подземных пешеходных переходов. Наземные пешеходные переходы планируется оборудовать сигнализацией для оповещения пешеходов о приближающемся поезде. Подземные пешеходные переходы планируется разместить в районе пл. Детская и ст. Ивантеевка-2. Положение в плане пешеходных переходов планируется разработать на стадии проекта планировки территории. Рельсовый скоростной пассажирский транспорт В соответствии с проектом Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области в городском округе Ивантеевка предусмотрено строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению «Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щёлково» с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов. Линия предусмотрена двухполосная протяженностью в черте городского округа – 7,1 км. Провозная способность линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению «Мытищи – Пушкино – Ивантеевка – Щёлково» с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов может достигать 18 тыс. человек в час. В соответствии с проектными предложениями генерального плана городского округа Ивантеевки линия предусмотрена по следующему направлению: Ивантеевское шоссе, ул. Заводская и Ярославское направление МЖД. В общем много интересного запланировано. Особенно интересно, что уже в 2010 году было известно о строительстве рельсового транспорта у платформы Ивантеевка, а в 2012 году - выдано разрешение на строительство предприятия ООО "Металлист". А администрация пытается обмануть людей, что им не было известно о маршруте трамвая.
Вложения: 
Файл Генплан с сайта администрации.docx
Аватар пользователя Людмила К.
Ерохина сняли. Кто следующий?
Аватар пользователя Natasha
Было озвучено ранее, что Ерохин, его зам и бухгалтер. А кто его зам? Вот информация с сайта.
Хотелось бы надеяться, что решится проблема с льготными (бесплатными) лекарствами.
Вложения: 
Файл Больница (3).docx
Аватар пользователя Natasha
http://ivanteevka.today/sredi-otstayushhikh-klimovsk-gde-bolee-30-d/
А как же выполнение "дорожной карты"? Опять сбой? То же самое и с детскими садами. Сады строят, а очередь не уменьшается, а только растет.
Аватар пользователя Natasha
Все к одному http://ivanteevka.today/spisok-100-luchshikh-shkol-moskovskoy-oblast/
Ивантеевские школы не попали даже в первую сотню. Это при том, что в руководстве городом и в общественной палате - чуть ли не 30% работников образования.
Аватар пользователя Natasha
http://ivanteevka.tv/80-metrov-bezopasnosti-dlya-shkolnikov/
Все хорошо, тротуар, конечно, нужен. Но ничего опять же не сказано о парковке около школы. А ведь если не будет парковки, то машины будут останавливаться на тротуаре. И безопасность детей от этого не возрастет.
Аватар пользователя Natasha
http://ivanteevka.today/edinaya-rossiya-sokratila-v-tri-raza-ch/
Здесь сказано, что платной продленки в школах Московской области нет, в то же время неделю назад администрацией было принято решение об установлении размера платы за продленку в школах города.
Аватар пользователя скорпион
Ивантеевка вошла "в ряде других территорий России."
Наталья
Аватар пользователя скорпион
Размер платы на продленку установили, но председатель комитета по образованию Марина Козлова особо отметила, что данная услуга не является коммерческой ....... А какая же она? Может это благотворительно/принудительная акция родителей? http://ivanteevka.tv/prodlenka-v-ivanteevskih-shkolah-stala-platnoj/
Наталья
Аватар пользователя Natasha
Она сказала, что эта плата пойдет на зарплату учителям продленки. Но это уже внебюджетка. И она может по закону распределяться на усмотрение директора школы. В зависимости от собранных денег они могут быть использованы на выплату надбавок и другим учителям.
Аватар пользователя скорпион
А вне бюджетные средства на каком основании собираются? По решению Козловой? Мы ( родительский комитет), помню, в своей школе создали фонд ( чтобы учителям помогать, они стоили того), все оформили, как положено и то, директора школы разными проверками замучали.
Наталья
Аватар пользователя Natasha
Она же сказала, что группы продленного дня будут создаваться по просьбе родителей. Родители напишут заявление о приеме ребенка в продленку. Здесь все нормально, по закону. Инициатива идет от родителей. Только одно я не поняла: она сказала, что продленка будет (опять же по желанию родителей) на 2 или 4 часа. Т.е. если первый класс заканчивает учиться в 11 часов (3 урока), то ребенок будет находиться в школе примерно до 3-4 часов дня. А куда дальше? Вопрос непростой. В Пушкино в 8 школе продленка до 16 часов. И какой в ней смысл, если родители все равно не могут их забрать, если работают хотя бы до 17 часов. Что будет у нас? Вопрос.
А в вашем случае действительно нарушение закона. С родителей не должны собирать деньги ни на какие нужды. Поэтому директора и проверяли. И что значит Ваше "чтобы учителям помогать?". О какой помощи шла речь? Помогать материально? Или покупать пособия или предметы, необходимые для обучения детей? Это разные вещи. На это существует родительский комитет, который собирает деньги на свое усмотрение ни каким образом не задействуя при этом учителя. И этими деньгами распоряжаются родители.
Аватар пользователя скорпион
А я разве не написала про родительский комитет? Все у нас было по закону. Это я для Вас уточнила, на что мы собирали, кроме этого, естественно и на другие дела. Директору трепать нервы было проще, из родительского комитета никого ни разу не спросили про этот фонд.
Наташа, Вы сими написали о том, "что платной продленки в школа области нет" Так почему в Ивантеевке она платная, даже если родители попросили об этом?
Наталья
Аватар пользователя скорпион
Появилась новая интерпретация платы за продленку - плата будет браться за присмотр и уход. Учебный процесс, вроде как, бесплатно. Никак не могут придумать причину платной продленки. Присмотр за детьми, во время учебного процесса, и так, учитель обязан осуществлять. А с уходом вообще не понятно, учитель детям будет носы вытирать, на горшки сажать и на прогулку помогать одеваться? http://ivanteevka.tv/gorodskoj-sovet-ivanteevki-platnaya-prodlyonka-i-sokrashhenie-sotrudnikov/
Наталья
Аватар пользователя Natasha
Ну этот вопрос не ко мне. Наш Совет депутатов решил, что продленка с этого года должна быть платной. Вот только ничем не мотивировал. Хотя можно предположить, что причина - дефицит бюджета. И, как всегда, дыры решили заткнуть за счет детей. Других нельзя трогать. Если в прошлом году (и в предыдущие) она была бесплатной, то почему в этом году, когда практически во всех районах Подмосковья отменили плату, у нас вдруг решили сделать платной? Непонятно. И потом вопрос: плата будет взиматься за присмотр и уход - 1200 рублей в месяц. А на обеды дополнительно? Так во сколько же родителям встанет такая продленка? А если в семье двое детей?
Аватар пользователя скорпион
Гриднев же говорит, что 1200 руб. это кроме обедов. Сегодня смотрела Устав 2-ой школы, там продленка прописана.
Наталья
Аватар пользователя Natasha
ОФИГЕТЬ!!! Так и хочется сказать более грубое слово.
Владимир Путин предложил правительству обсудить возможность введения плавающей даты начала учебного года в российских вузах и школах. 1024 22.09.2015, 11:39 Президент России Владимир Путин поручил кабинету министров рассмотреть вопрос, касающийся скользящего графика начала учебного года в вузах и школах.
Из сообщения на сайте Кремля: «Рассмотреть вопросы о возможности установления скользящего графика начала учебного года в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях и высших учебных заведениях». Это поручение адресовано премьер-министру Дмитрию Медведеву и руководителям регионов. До 15 ноября должен быть представлен доклад с предложениями по этому вопросу.
Ранее с инициативой сделать скользящим начало учебного года в школах выступил помощник президента Игорь Левитин. По его мнению, это помогло бы поддержать турпоток во время бархатного сезона. Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1534579/?fb#ixzz3mSM9M1R0 По мнению Левитина туризм важнее образования в стране. Так может, вообще сделать свободное посещение в школах и тогда можно будет круглый год ездить отдыхать. Маразм.
Аватар пользователя ARC
Во многих ВУЗах учебный год начинается с 10-15 сентября. "Бабье лето" - с третьей недели сентября.
Аватар пользователя Natasha
ВУЗы - не школа. В ВУЗах все может быть сдвинуто (и до октября) в связи с летними практиками, которые занимают часть каникул, и в связи с сессией. В школах это недопустимо, потому что и так слишком короткие четверти, школьники не успевают войти в курс, как уже очередные каникулы. А продлевать им летние каникулы в угоду туров - неблагоразумно. Кому надо, и так могут поехать в тур в начале сентября и прогулять школу, но это единицы, а если разрешить это официально, то когда же учиться? Это предложение опять на подрыв образования, как и многие другие. Образованные люди стране не нужны. Ведь основное образование дается именно в школе, а в ВУЗах только закрепляются и углубляются знания по специальным вопросам. Не получив нормального образования в школе, можно и в ВУЗ не поступить. Но куда идти? ПТУ нет. Скажите пожалуйста, кто-нибудь в последние годы поступил в государственный ВУЗ сразу после школы, на основе полученных там знаний? Без репетиторов? Наши бывшие директора школ говорят, что в нашем городе самое лучшее школьное образование. Но оценивают это по количеству поступивших в ВУЗы выпускников. Но при этом не учитывается, сколько денег отдали родители на репетиторов, чтобы заполнить те пробелы в знаниях, которые дети получили в школе. Даже в 90-е годы и в начале 2000-х дети могли поступить в институт, закончив только подготовительные курсы при ВУЗе. При минимальных материальных затратах. А сейчас чтобы оплатить 3-4 репетиторов по предметам ЕГЭ, нужно миллион. Поэтому и выпускники педагогических ВУЗов не идут в школу работать, им проще на дому зарабатывать.
Аватар пользователя Мария Иванова
Элитные школы будут отдыхать в бархатный сезон, остальные в сезон дождей☺.
Аватар пользователя Natasha
Да при чем тут элитные школы и неэлитные. Школы - это единица системы образования. А вся система общегосударственная и должна работать в одном режиме. Элитные от остальных отличает только обучающие курсы, количество учеников в классе и стоимость обучения. Речь идет о том, что если сдвинут каникулы и уменьшат время четвертей, то все школьники пострадают. И поверьте мне, элитные школьники пострадают больше, чем другие, потому что тот объем знаний, который они должны получить, они не получат в силу сокращения учебного времени. Нашим-то простым школам не привыкать работать в пол силы.
Аватар пользователя скорпион
Вы, верите в то, что в элитных школах лучше обучение? Ни чем не отличается, от обыкновенной школы, даже хуже, только за это еще деньги берут. У нас мальчик из класса уходил в элитный лицей, через три месяца вернулся. Родители объяснили, что программа обучения отстает на целый год.
Наталья
Аватар пользователя Natasha
А я разве говорила, что элитные школы лучше? Я только сказала, что их отличает от обычных школ обучающие курсы, количество учеников в классе и стоимость обучения. А знания каждый получает такие, какие сам захочет. В любой школе все зависит от желания учиться. То, о чем Вы пишете, я знаю уже давно. Более того, в элитных школах есть негласный прейскурант на оценки: хочешь пятерку - плати столько, за четверку - столько. Одна моя знакомая решила устроить ребенка в элитную школу, объездила с ним все вокруг: Мытищи, Королев. Везде очень серьезно тестировали, с умным видом рассказывали о преимуществах обучения в этой школе и весь разговор сводился к стоимости: первый взнос - благотворительный 60 тысяч, и потом ежемесячно по столько же. Это было 8 лет назад. Причем рассказывали, какой у них строгий отбор, берут исключительно одаренных и подготовленных детей, устраивают тесты, а когда результаты теста отрицательные, "идут на уступки", "в виде исключения" соглашаются взять ребенка. Благо то, что мама сама педагог, быстро поняла эту систему и оформила сына в 6-ю гимназию Ивантеевки. Семья очень обеспеченная, вполне способная и по 100 тысяч платить ежемесячно, но на такую аферу не согласилась.
Аватар пользователя Natasha
http://www.ivanteevka.org/rabota-glavy-goroda-ivanteevki/glava-ivanteevki-sergejj-gridnev-posetil-roditelskoe-sobranie-v-shkole-2/
Глава города встретился с родителями школы №2 и обсудил практически все вопросы, кроме одного и самого важного: ремонт (реставрация) старого здания школы, о котором говорят уже несколько лет подряд, и что гораздо больше бы устроило детей и их родителей, чем строительство новой школы на Детской. Глава, видимо собирается решить все проблемы со школами путем строительства этой, очередной школы на окраине города. Конечно, новые школы нужны, но это не говорит о том, что в эту новую школу будут загонять детей со всех районов города. Как же тогда шаговая доступность? Ведь детям с Бережка гораздо удобнее было бы учиться в0 2-й школе, чем на Детской, в которую нужно ездить на автобусе, а они, в свою очередь не всегда ходят по расписанию, особенно зимой, в лютые морозы.
Не понимаю, почему нельзя найти возможность привести старое здание 2-й школы в нормальное состояние. Неужели это такие огромные затраты, которые город не может найти в бюджете? Может быть, обратиться в область, чтобы выделили целевые деньги на это за счет тех средств, которые Губернатор сэкономил на лишении транспортных льгот пенсионерам, ведь именно эти 2.5 млрд обещали направить на развитие школ с целью ликвидации второй смены. В частности, говорили и об Ивантеевке. Или уже забыли?
Аватар пользователя ARC
Новую школу наверно будут загружать детьми с Детской? Тогда 3-я разгрузится и появятся места для Бережка, а она в шаговой доступности.
Аватар пользователя Natasha
Я не думаю, что на Детской такое количество детей, что смогут загрузить новую школу. Более 800 человек? Вряд ли. Микрорайон не застраивается, новых домов нет. А дети из имеющихся домов, которые учатся в 3-й гимназии, не станут переходить в новую школу. А поскольку в центре и в ФУБРах школы переполнены, то из этих районов будут ездить на Детскую новые первоклассники. Проблема новой школы - не хватит преподавателей.
Аватар пользователя Natasha
Может быть, это не совсем в тему, но касается строительства новых школ и детских садов.
http://ivanteevka.today/administraciya-ivanteevki-zarezervir/
Интересная информация с портала Ивантеевка Сегодня. О резервировании земельных участков на Южном. Как бы благородные цели - под строительство соцобъектов. Но почему-то на сайте администрации (и в Пульсе Ивантеевки) не опубликовано никакого решения администрации, Совета депутатов. Непонятно, откуда эта информация поступила на портал и имеет ли она законную силу.
Аватар пользователя ARC
Что бы там не построили, испортить Южный уже невозможно.
Аватар пользователя Natasha
Ой, что это Вы так? Нельзя испортить то, чего нет. По задумкам администрации и в том числе Губского этот микрорайон должен был стать показательным районом в городе, с красивыми домами, благоустроенной территорией. В 1993 году было даже запрещено строить деревянные дома, только из кирпича, а на первой линии не допускались одноэтажные. Только двухэтажные. Все рассчитано было напоказ. Половину участков администрация и депутаты взяли себе (для себя и всех своих родственников по нескольку участков), поэтому очередникам урезали площадь до 8 соток, хотя сначала планировали дать по 15 соток. А потом, когда они продали свои участки и обернули их в деньги, микрорайон никому не стал нужен, его попросту забросили и сказали людям: делайте все сами. Прошло 23 года, здесь нет ни школы, ни детского сада, ни магазинов, ни транспорта, ни дорог. Остались только пара земельных участков, поскольку все остальные (участок, выделенные по плану под школу, под детский сад) Суханова продала и теперь на этой земле стоят таун-хаусы и частные дома. И не факт, что зарезервированные участки будут использованы по написанному администрацией назначению. За три года многое может измениться. Но вопрос не о том. Меня интересует, откуда эту информацию получил портал Ивантеевка Сегодня. Ведь на официально сайте администрации никакой информации не было. А для принятия такого решения должно быть по меньшей мере заседание Градостроительного совета города. Подтверждения от администрации пока нет.
Аватар пользователя ARC
Что это за извращенец такой Губский, которому не нравятся одноэтажные и деревянные дома? В Южном большинство домов это дикий китч с недоготическими башенками. Любой спальный район с типовой застройкой намного лучше, чем такой памятник бесстыдному безвкусию и желанию выделиться тех людей, которым кроме вот этих фекалий выделить нечего.
Аватар пользователя Natasha
Это Вы не видели те проекты, которые Губский навязывал жителям. Он клепал их пачками и продавал, возможно и среди уже построенных домов есть такие, что построены именно по ЕГО авторским проектам. Уйти от этого было довольно сложно. Ведь в то время не было особенно большого выбора. Это сейчас можно найти любую проектную организацию и заказать проект. А тогда или берешь то, что предлагает Губский, или делаешь сам, взяв за основу уже готовые построенные в других районах города дома. Для тех, кто имел большие деньги, он "творил" "эксклюзив", вот и появились все эти башни, шпили и т.д. А если делаешь сам, то еще находишься, чтобы утвердить. А денег-то нет. Вот и крутились как могли. У меня лично был проект на одноэтажный дом с мансардой, так он его не пропустил. Заставил проектировать двухэтажный и обязательно из красного кирпича. Вот и строился этот дом 20 лет. И таких много.
Аватар пользователя скорпион
На официальном сайте было сообщение о том, что на Совете депутатов было принято решение о резервировании участков под школы на Богданова, на Студенческом и садик в Южном.
Наталья
Аватар пользователя Natasha
А кто может скинуть ссылку? Давно это было?
Аватар пользователя скорпион
Администрация города Ивантеевки зарезервировала для муниципальных нужд несколько земельных участков: в целях размещения общеобразовательной школы на 240 мест, сроком на 3 года, земельный участок общей площадью 9 900 м² по адресу: г. Ивантеевка, квартал № 24, ул. Соловьиная,
в целях размещения детского дошкольного учреждения на 70 мест, сроком на 3 года, земельный участок общей площадью 4 300 м² по адресу: г. Ивантеевка, квартал № 24, ул. Южная,
в целях размещения школы-сада на 1200 мест, сроком на 3 года, земельный участок общей площадью 34 000 м² по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, квартал № 13, Студенческий проезд, Таким образом, данные земельные участки не будут приватизированы. Правомерным случаем отказа в приобретении права собственности на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, является его резервирование для государственных или муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Источник: Администрация г. Ивантеевки
Наталья
Аватар пользователя Natasha
2015 год на исходе, а старую 2-ю школу так и не начали реконструировать.
Аватар пользователя Natasha
Спасибо, но это с портала Ивантеевка Сегодня, а хотелось бы первоисточник. Попробую найти на сайте администрации.
Аватар пользователя Natasha
http://ivanteevka.today/shkoly-nashikh-sosedey-voshli-v-spisok-luch/
Видимо, не только во второй смене проблема. Но и в образовательном процессе в наших школах. Королев, Балашиха, Щелково, Мытищи. Эти города совсем рядом, казалось бы что различает школы этих городов и наши школы? Почему у нас такой низкий уровень? Не удивительно, что некоторые дети из наших школ после окончания 7-8 классов предпочитают продолжать обучение в Королеве или Мытищах.
Конечно, наверное, и у нас есть какие-то достижения, и о них мы читаем здесь, на портале и на официальном сайте. Но тогда почему такие результаты оценки наших школ в Минобразовании области? Вообще-то обидно, ведь в нашей администрации наверное, самое большой процент бывших учителей, и надо отдать должное, не худших и даже директора школ. Так почему такая низкая оценка? Где наши победители олимпиад? А по количеству медалей город ничуть не уступает другим городам. Так чего стоят эти медали?
Аватар пользователя Людмила К.
"А по количеству медалей город ничуть не уступает другим городам. Так чего стоят эти медали?"
Как же точно поставлен вопрос! Есть те, которые ни стоят ничего. Сплошное очковтирательство.
Аватар пользователя Новосел
Людмила, судя по всему, Вы учитель одной из школ города. Может сможете ответить на вопрос почему все это происходит? Почему наши дети ходят в школу за знаниями, получают неплохие отметки и даже медали, но не могут сами поступить в ВУЗ? И почему вместо знаний "очковтирательство", как Вы сказали. Если будет ответ на "почему", тогда можно подумать, что сделать, чтобы исправить ситуацию? И возможно ли это вообще? Ведь, согласитесь, обидно просидеть 10 лет в школе, получать хорошие отметки, а в результате - ничего, кроме огромных трат на репетиторов. А осенью на официальном сайте будут размещена хвалебная информация, сколько выпускников школ нашего города благодаря отличной работе наших учтителей поступили в ВУЗы.
Аватар пользователя Людмила К.
Кто виноват? вопрос риторический. Вы ждете от меня конкретных крайних? Есть же избитые фразы для таких случаев: ЕГЭ, Минобр и прочее. Только дело не в них. Все что я скажу, лично мое мнение, а не истина в последней инстанции. Можете согласиться, а можете нет. Только виноваты все. Образование - сложная система, и если она дает глобальный сбой, то и ошибка не в одном винтике. Основные элементы - учителя, ученики, их родители и государство в лице Минобра и местных властей, в первую очередь. Начну с себя и своих коллег. Помните: "здоровья нет -иди в мед..." ну и дальше по тексту. Я просто повторю то, что говорила раньше. Отношение общества к нашему труду привело к тому, что в педвузы идут по остаточному принципу. Сейчас, вроде, тенденция меняется. Что радует. Но среди моих коллег есть те, кто учит и готовит наших детей к экзаменам. А есть и те, кто откровенно посылает к репетиторам или отговаривает сдавать экзамены. По разным причинам. Кто-то боится потерять "авторитет", если экзамен будет провален. Кто-то не может. Кому-то лень напрягаться, потому что экзамен гораздо шире школьной программы. Не буду никого осуждать и показывать пальцем. Я просто констатирую факт - такое имеет место быть. Ученики - такие же люди как и все мы. И если есть возможность не делать свою работу, они ею пользуются. А возможность есть: всеобуч. Это когда за двойку учитель отвечает больше, чем ученик. А должны бы на равных! Если ученик знает, что все равно поставят и переведут и напишут и подскажут лишь бы не влетело, он в большинстве своем не станет напрягаться. Что касается старшей школы, то далеко не все дети идут туда осознанно. Кто-то пересидеть 2 года, кого-то родители привели. Помните сцены из Кавказской пленницы в начале фильма? Ослик и машина начали движение только когда сами этого захотели. Вот я сама себе иногда Шурика напоминаю. Не могу я научить ребенка, если он этого не хочет! И если говорить о ЕГЭ, то для детей это благо. Им достаточно написать ответ, а не сложносочиненные предложения, как было у нас. Им сложно составлять предложения. Дело не в школе, урок идет 45 минут. Дело в современном способе общения. Где дети чаще всего общаются? В соцсетях. Там не требуется развернутая речь. Это тенденция времени, к сожалению. Родители - здесь все сложно. Первое - амбиции. Высшее образование сейчас - это не получение профессии на будущее, это галочка для понтов. Престиж. В таких случаях здравый смысл забывается. Посмотрите вокруг и вы найдете примеры, когда родители отправляют в 10 класс ученика, который с трудом учился в средней школе. Или требуют поступать на специальности, которые ребенку трудно даются. Пытаешься объяснить родителю, что ребенок не сможет освоить программу. А мне не верят, угрожают, жалуются. А потом ребенок проваливает экзамен и мучается в вузе. Верят репетиторам. Давайте честно, добиться от ребенка результатов 1 на 1 проще. Это раз. Если репетитор скажет вам, что ребенок не способен, он потеряет доход. А так вас можно доить долго. Не все такие, конечно. Но и не без этого. Государство - вот оно то эту систему и надломило. Знаете, что такое "палки" в органах? Ну у нас примерно тоже самое. Нет медалистов? Плохо работаете. Средний бал низкий - плохо работаете. Собственно говоря, все. Дальше идет рисование оценок. Оценка в большинстве случаев не показатель, а бальзам на душу родителей и чиновников. Что вроде все хорошо. А раз человек ленив, можно отговорить ученика не сдавать экзамен, а оценку нарисовать, то зачем напрягаться. Не хочу никого обидеть. Мы все живые люди, и все не идеальны. Изменится система, изменится отношение. Поэтому оценки и знания частенько между собой не связаны. Вы не сможете изменить государство в лоб, только если изменится общественное мнение. Это сложно. Вы не измените учителей. Они приспосабливаются к системе, не забывайте у нас тоже семьи, дети и без работы ни кто остаться не хочет. Хотя есть вариант: после того, как МВД перевели с местного финансирования на федеральный, от них стало больше толку. Они перестали зависеть от местных властей и смогли более независимо делать свою работу. Учителей тоже надо оторвать от финансовой зависимости от местных, тогда и работать станет проще. Попробуйте начать с себя. Для начала оцените трезво знания своего ребенка. Это не сложно, содержание школьной программы не сильно изменилось, и учебник в помощь. Если вас не устраивает, поговорите с учителем. Без эмоций, просто для информации. Не поверили учителю, поговорите с другими. Может быть, дело в поведении. Может быть, в учителе. Потом примете меры, по обстоятельствам. Оставьте амбиции и моду, посмотрите на ребенка здраво. На то, что он может и хочет. Он, а не вы. Потом примете решение по обстоятельствам. Перестаньте требовать от него оценок. Попросите знаний. И в первую очередь по предметам, которые нужны для поступления, а не по всем подряд. Постарайтесь определиться с будущим ребенка к 9 классу, чтобы сделать осознанный выбор: колледж или 10 класс. И если 10 класс, то какой вуз. Готовиться надо начинать в 10 классе, а не после Нового года в 11. Вот когда у ребенка будет цель (не у вас, у ребенка!), помогите ему. Если учитель отказывается готовить, выясните причину. Дойдите до администрации. По обстоятельствам, короче. Еще раз, вы не измените систему глобально, но вокруг себя в своих целях -сможете.
P.S. А количество медалистов в городе - просто статистика. Олимпиада - это не школьный курс, а задачи на сообразительность, если хотите. Рассчитана на детей со способностями выше среднего. Процент таких людей не высок. Поэтому найти талантливых детей в городе с бОльшим населением проще. И вторая сторона медали. Способных детей начинают тянуть в разные стороны на все подряд олимпиады. Толку мало. А лучше бы он сосредоточился на 1-2 интересных для себя! (а не для учителей и родителей) предметах. Вот за этим вы тоже можете проследить.
P.P.S. Букв много получилось. Можете относится к моим словам, как хотите.
Аватар пользователя Natasha
На мой взгляд, виновато в первую очередь Минобр. Пришли непрофессионалы, те же малолетки, не знающие ни теории, ни практики, но возомнившие себя гениями. И начали ставить все с ног на голову.
" Отношение общества к нашему труду привело к тому, что в педвузы идут по остаточному принципу". С этим не поспоришь. Сначала опустили зарплату и престиж учителя, теперь расплачиваются. Хотя и зарплата вроде бы выросла, но отношение осталось. Выпускники филфака педвузов находят себе работу в издательствах, фирмах (референты), бюро переводов и пр. Но мне кажется, что и сейчас выпускники педвузов идут в школу по остаточному принципу: кто нигде не нашел работу, идет в школу. Но это не самые способные. Идут от безысходности, поэтому работают без интереса и удовольствия.
Вот Вы говорите: "экзамен гораздо шире школьной программы". Но в наше время в школе учителя готовили по своему предмету не только для сдачи школьного экзамена, но и для поступления в институт. Даже когда моя дочь заканчивала школу, учитель по математике готовила их каждого по индивидуальной программе, в зависимости от тех требований, куда собирается поступать. Ребята приносили программы из ВУЗа и учитель их готовил, причем на уроках. Сейчас это запрещено? Кто ограничивает учителя рамками школьной программы?
"Что касается старшей школы, то далеко не все дети идут туда осознанно". Согласна. Многие и к концу 11-го класса не могут определиться. Даже наверное туда и идут те, кто не определился и использует еще 2 года. А на самом деле, мне кажется, что это пустая трата времени. Может быть, я и ошибаюсь. Но я считаю, что если ребенок к 14-15 годам знает, чего хочет, и если для достижения цели ему требуется учиться 10 и 11 класс, пусть идет, а если можно получить специальность и после 9-го, то лучше уходить из школы. Знаний она все равно не даст, а только еще больше расхолодит за 2 года.
"Дело не в школе, урок идет 45 минут. Дело в современном способе общения. Где дети чаще всего общаются? В соцсетях. Там не требуется развернутая речь". Здесь я не согласна. Проблема есть, но решать ее нужно все-таки в школе, где на уроках учитель и должен научить детей выражать свои мысли. И если учесть, что в школе дети проводят треть своего времени и есть предметы, специально нацеленные на такое обучение (литература, история, география, обществознание, риторика), их достаточно много. Поэтому если каждый учитель внесет свою маленькую лепту в это дело, то все получится. Другой вопрос, что учитель может быть равнодушен: получается или не получается - его не волнует.
По поводу амбиций современных родителей согласна. Они не прислушиваются и не приглядываются к своим собственным детям и толкают их туда, куда сами считают нужным. К сожалению, только потом понимают, что испортили собственному ребенку жизнь: закончив ВУЗ, он остается невостребованным.
Со всем остальным полностью согласна. И еще, Вы совершенно правы, бросать ребенка на все виды олимпиад ради престижа класса (школы) и ради какого-то пресловутого портфолио, который ему никогда может не пригодиться, неправильно. Это только в ущерб основным знаниям ребенка. Но, видимо, по этим показателям оценивают не только знания детей, но и качество работы учителя (классного руководителя), который просто "зарабатывает" на нескольких учениках очередное звание для себя.
Аватар пользователя Новосел
Не знаю как в вашей школе. Но когда мои дети учились на подготовительном отделении в совсем обычном, рядовом техническом вузе, не очень значительном, то я попросила знакомую учительницу математики из 5-й школы решить задания. Не смогла. Так чему такой учитель может научить учеников? А это был уровень далеко не физтеха или Бауманки.
Аватар пользователя Людмила К.
Почему то я Вам верю... Но это, кстати, еще одна проблема: разрыв между школьной программой и требованиями вузов. И в это уже Минобр недоглядел. Вузы не должны от абитуриентов требовать больше, чем прописано в требованиях к выпускнику школ. В этом случае ЕГЭ тем и хорош, что требования для всех одинаковые и заранее ясны. (Я сейчас про идею, а не про конкретную реализацию).
Аватар пользователя Natasha
К сожалению, Минобр не просто "недоглядывает", он просто не смотрит. Они там далеки от реальности и порой предлагают такие варианты, которые вообще неприемлемы для нашей страны. Разрыв в программах школьных и требованиях ВУЗовских - не единственная проблема. Есть еще одна - низкий уровень подготовки учителей, особенно в последнее время. Приходят молодые учителя, которые сами наизусть ни одного стихотворения не знают и правил русского языка тоже. Поэтому их требования к ученикам минимальные. А те и рады стараться, зачем учить, когда никто не спрашивает.
Аватар пользователя Людмила К.
Опять во всем виноваты учителя. На этом и остановимся.
Аватар пользователя Natasha
Я разве сказала, что во всем виноваты учителя? Это не их вина, что их не учат в ВУЗах. Это - их беда. "Рыба гниет с головы" - Минобр выпускает методики, по которым готовят будущих учителей и учеников школ, именно он принимает решения. Но, к сожалению, эту самую гнилую рыбу "чистят с хвоста." Вы же правильно сказали, что образование - сложная система. Но на нашу беду в эту сложную систему допустили дельцов и карьеристов. Не думаю, что это недоучки, эти люди очень хорошо знают, что делают и для чего. Я лично убеждена, что цель одна - уничтожить образование и то, что от него еще осталось. Прикрываясь красивыми словами, они уверенно делают то, что нужно. Стране не нужны грамотные, мыслящие, самостоятельные и независимые люди. А учителя - это лишь одно звено в этой цепи. Поэтому к ним-то у меня нет никаких претензий. Мне просто жалко ребят, которые попадают в эту мясорубку. У многих из них одно будущее: подай- принеси.
Аватар пользователя Людмила К.
Все гораздо банальнее. Когда училась я, большинство преподавателей - выпускники классических вузов, присланные по распределению. Или свои же, но лучшие. Лет 40 назад в аспирантуру педвуза не брали без опыта работы в школе. Кто сейчас работает в альма матер? Мои сокурсники. Не самые лучшие, в основном. Эти ушли от нищенских зарплат. Остались те, кому нужна была общага, домой не хотелось возвращаться. И те, кто прятался от армии. Из двух десятков моих однокашников, оставшихся в вузе, я могу назвать только 3, кто остался там что называется по велению души и в соответствии с возможностями. Остальные - середнячки. Мои ученики, окончившие мой же факультет рассказывали, что знаний им дали ноль. Пришлось переучиваться, чтобы работу найти. И могу вас заверить, что так в большинстве вузов. От этого не страдают только МГУ, МВТУ и еще несколько первоклассных вузов. Раньше в деревнях, когда учителей не было, выпускницу 10 класса ставили за парту. Сами понимаете, какие там были знания. Вот это из той же оперы.
Аватар пользователя Natasha
Именно об этом я и говорю. Поэтому уровень подготовки учителя нельзя снимать со счетов. У меня есть масса примеров, когда молодой учитель не может изложить правильно свои мысли и пишет с ошибками. Они прекрасные люди, но как профессионалы - средние. Я бы не хотела, чтобы мои внуки учились у них. Ученикам нужны знания, а не оценки, поставленные по блату.
Аватар пользователя Людмила К.
А у Вас и ваших внуков есть выбор?
Аватар пользователя Natasha
К сожалению, выбор небольшой. Но и даже из того, что есть, можно выбрать. Во всяком случае, для своих детей я сама выбирала учителей начальных классов, а в средней школе - учителей английского языка. И даже был случай, когда в 8-м классе перевела ребенка в другой класс, где был нормальный классный руководитель, а не тот, который на уроках математики включал детям телевизор и давал контрольную работу.

© 2011-2018 "Электронная Ивантеевка".Все права защищены
Учредитель - Антонов В.М. Главный редактор - Аксенова М.С.Электронный адрес редакции: . Тел.89168454777. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Сайт "Электронная Ивантеевка". Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-51764, выдано Роскомнадзором. При любом использовании текстовых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Правовая информация.

Редакция
 

Создано на Drupal