Губернатор Андрей Воробьев подвел итоги работы портала "Добродел"

       Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на заседании Правительства области подвел итоги работы онлайн-службы жалоб и предложений "Добродел". Он отметил, что каждую неделю на портале регистрируются все больше пользователей, однако пока не всегда удается решить проблему в положенный восьмидневный срок.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев
Губернатор Московской области Андрей Воробьев

       Андрей Воробьев подчеркнул, что обратная связь с жителями Подмосковья - одно из главных направлений работы власти. Только за последнюю неделю участников "Добродела" стало больше на 4200 человек, число предложений выросло на 15%, а число жалоб снизилось на 25%.

       Губернатор  также отметил, что решение некоторых проблем задерживают, и поручил увеличить оперативность работы профильных ведомств. Медленней всего решают проблемы отопления в квартирах, уборки в подъездах и на улицах, вывоза мусора. В этих сферах и жалоб поступает на данный момент больше всего.

       На заседании также назвали самые медленные районы по удовлетворению жалоб. Это Щелковский, Ногинский и Мытищинский районы. Лидеров определяли по количеству подтверждений от народа. Ими стали Пущино, Фрязино, Реутов и Орехово-Зуево.

       Портал "Добродел" пока тестируется, но уже успел стать популярным среди жителей Подмосковья. И не удивительно: процесс подачи жалобы теперь стал максимально открытым, а сроки ее удовлетворения - короткими. На портале можно не только пожаловаться, но и предложить органам власти свою идею. Просьба автоматически направляется в профильное ведомство.

Карта Московской области на портале "Добродел"
Карта Московской области на портале "Добродел"

       Сейчас их на портале 13 категорий от ЖКХ, транспорта и благоустройства до медицинских учреждений и сферы торговли. В каждой категории есть 20 подкатегорий, где можно найти именно свою проблему. Например, в разделе медицины есть подкатегории "хамство врачей", "отказ в медицинской помощи", "вымогательство" и прочее. 

       После подачи жалобы необходимо подождать 8 дней. Если власти проблему решат, то пользователю придет письмо на электронную почту, затем он может сам проверить качество решения и подтвердить его на сайте. Ведь проблему можно считать решенной только тогда, когда сам автор жалобы подтвердит, что это действительно так. 

       Ответ от властей должен быть доказательным: иметь фото, подписанный документ или точную дату решения неполадок. А иначе проблеме присвоят статус "просрочено", и властям муниципалитетов придется отчитываться уже перед губернатором.

       Если открыть карту в четверг, 10 декабря, то можно увидеть, что в Ивантеевке более 85 жалоб. Жители сетуют на незаконную торговлю, плохое медицинское обслуживание, мусор во дворах. Видно, что за месяцы работы "Добродела" в городе уже успело сформироваться сообщество неравнодушных. 

Комментарии

© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.

Редакция
 

Создано на Drupal