Автобусы встают, а тарифы растут

Ивантеевцы быстро привыкли требовательно относиться к новому перевозчику по внутригородским автобусным маршрутам – «Вовавто», который действует в городе с начала года.

Однако и у родной автоколонны №1789 не всё гладко. За последние двое суток редакции дважды довелось наблюдать, как посередине маршрута отказывают автобусы ПАЗ (или один и тот же), выполняющие движение по маршруту №22 (Пушкино – Ивантеевка). К счастью, идущие следующими 22-е и 40-е находят пространство, куда можно подхватить пассажиров-неудачников даже в час-пик.

О тенденции говорить рано, если уважаемые читатели нам не подскажут, что все ещё хуже и чаще. Но чем-то это напоминает московское метро, которое стало массово «гореть» минувшим летом.

Улица Первомайская, Ивантеевка

Конечно, между Ивантеевкой и Пушкиным люди спешат, как правило, не так, как на электрички внутри города. Но автоколонне пора задуматься и относиться к технике внимательнее. А лучше — и давно пора — сменить дребезжащие маловместительные (но, конечно же, экономичные в обращении, иначе за что их держат?) «пазики» на более приличные и современные автобусы. А старые можно отдать молодежи, которой часто не хватает вместительного транспорта для выездов на спортивные или культурные мероприятия.

Но в это временя автоколонна лишь повышает цены. Отныне проезд на автобусе №316 до ВВЦ стоит 90 рублей. Этому должна радоваться Московская железная дорога: теперь её 66 рублей будут предпочитать автобусу еще охотнее, чем прежним 80 рублям.

Фотограф: Вконтакте

Рубрики