Автоколонна №1789 вспоминает внутренние маршруты

Смена основного перевозчика по автобусным маршрутам в Ивантеевке не прошла незамеченной.

Автоколонна №1789 слегка «забыла», как обслуживать внутренние городские рейсы и для чего они нужны. Опубликованное Мострансавто расписание автобуса №1 (санаторий «Зеленая роща» – платформа Ивантеевка-2) подтверждает: транспортники пока не приняли в расчет, что до станции пассажиров нужно довезти не только раньше электрички, но и хотя бы с приличным запасом для приобретения билета и преодоления турникетов.

В зимнее время путь к электропоезду осложняется еще и льдом повсюду: и на пристанционной территории (которая в будущем, наконец, должна стать ивантеевской), и на лестнице, ведущей на платформу.

Автобус №1, Ивантеевка

Рассмотрим самые критические связки времени: утренние автобусы в направлении станции доставляют к ней пользователей утренних электричек в Москву.

прибытие автобуса

отправление электрички

6:53

6:57

?

7:19

7:43

7:43

8:00

8:05

8:23

8:24

?

8:45

8:53

9:04

9:20

?

9:45

9:46

?

10:25

11:37

?

Красным цветом мы пометили неприемлемые интервалы, зеленым – наоборот, слишком «просторные». Одна-две нормальные (4-5 минут) стыковки на весь пиковый период? Несерьезно. Особенно впечатляет план сесть на электричку в 7:43, выйдя из автобуса в 7:43.

И это еще только официальное расписание на бумаге, а ведь «в отдельных случаях расписание может не соответствовать реальному графику движения автобусов» (цитата оттуда же). Считая достаточным минимальный запас времени до электрички, на возможные проблемы на дорогах в утренние часы, по сути, не закладываются.

Для кого существуют автобусы, приходящие в 9:20 и 11:37, и нельзя ли их расставить более рационально – автоколонне, надеемся, предстоит задуматься.

Также озадачивают три электрички, к которым автобус вовсе не предусмотрен. По наполненности пассажирами они ничуть не уступают соседним – стало быть, и автобус к ним востребован не меньше. Если, конечно, он привозил бы не за минуту до отправления. Правда, можно допустить, что это недоразумение – нужные рейсы пропустили в таблице расписания и скоро всё исправят.

Стоит напомнить, что прежний перевозчик – «Вовавто» – тоже не сразу в свое время оптимизировал расписание маршрута №1. В основном, запас стал действительно достаточным, но в некоторых случаях фактически так и остался на уровне 3-4 минут, которых, учитывая очереди у касс, далеко не всем хватало.

Фотограф: Автобусный транспорт

Рубрики


Комментарии

Екатерина пт, 10/01/2014 - 00:05 пишет:

Мне кажется, что 10 минут - это не слишком просторный, а как раз нормальный интервал, чтобы точно уж все купили билеты купить. Ну минут семь хотя бы надо.

Дормидонт Никодимыч пт, 10/01/2014 - 03:13 пишет:

По моему, сугубо личному, мнению 1-й маршрут не настолько загружен, чтоб по нему пускать автобус "гармошку". В основном народ едет только до "плешки". За тем водители упираются втаскивая этот "хвост", в котором почти нет народа, в горку на "Щенковке".

konsugar пт, 10/01/2014 - 13:33 отвечает:

Ну вообще на утренние электрички одиночный автобус приходит переполненный