Дикси

Исследование цен на бытовые товары

Независимое маркетинговое агентство на этой неделе провело для «Электронной Ивантеевки» мониторинг цен на бытовую химию. Под прицел попало пять магазинов.

Мониторинг цен в октябре

Независимое маркетинговое агентство вернулось к начатой традиции и провело мониторинг цен в начале октября 2013 года. Были исследованы пять магазинов: «Дикси» (Победы, 4) «Виктория» (Советский, 2а, ТРЦ «Гагарин») «Абсолют» («Трехэтажка») (Маяковского, 3) «Метатр» (Советский, 22/6) «Алми» (Советский, 16) «Веста» (Смурякова, 7) В исследовании принимали участие следующие продукты:

Мониторинг цен в первую неделю мая

1

Независимое маркетинговое агентство начало серию исследований цен на продукты в ведущих магазинах Ивантеевки. На первом этапе будут мониториться цены нескольких случайно выбранных продуктов. На неделе 29 апреля — 5 мая ими стали «Дикси» (Студенческий проезд, 4), «Виктория» (Советский проспект, 2а, ТРЦ «Гагарин») и «Трёхэтажка» (проезд Маяковского, 3, ТД «Абсолют»). В мониторинге участвуют продукты, не фигурирующие в акциях — так называемая «белая цена».