Точки продажи мороженого проигрывают по количеству квасу и бахчевым

       В Подмосковье мобильные точки продажи мороженого этим летом стали самыми непопулярными в передвижной торговле. Об этом рассказал глава министерства потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников. В Подмосковье только 300 передвижных пунктов, где можно купить мороженое, в то время как квас продают в 500 точках, а вскоре откроются 700 развалов бахчевых.

Холодильники с мороженым и другой продукцией в сетевом магазине "Дикси", Ивантеевка, Московская область
Холодильники с мороженым и другой продукцией в сетевом магазине "Дикси", Ивантеевка, Московская область

       Как пояснил Посаженников, на продажи мороженого у мобильных продавцов сильно влияют  погодные условия. Кроме того, таким продавцам приходится конкурировать с большими супермаркетами и обычными магазинами, что сильно сказывается на числе клиентов.

       Нестационарные точки торговли не могут предложить покупателям большой выбор мороженого. Как правило, они ограничены 15 видами, в то время как магазины могут предлагать в два раза больше. Вдобавок, ассортимент передвижных точек продажи ограничен только мороженым, а в магазинах клиенты могут приобрести себе более широкий набор товаров.

       Недавно в Москве закончился фестиваль «Московское мороженое», во время которого можно было угоститься холодным лакомством с необычными вкусами. Организаторы говорили, что в продажу поступит томатное и картофельное мороженое, а также угощение со вкусом бекона. Что еще интересного было на фестивале, можно узнать в материале «Электронной Ивантеевки» - https://e-vanteevka.ru/v-moskve-mozhno-poprobovat-morozhenoe-so-vkusom-to...

Рубрики:

Комментарии

© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.

Редакция
 

Создано на Drupal