В Мособлдуме рассказали о новшествах в системе пригородных поездов

       В Мособлдуме обсудили модернизацию системы пригородных поездов. Речь шла о ремонте и реконструкции платформ, замене поездов, создании системы транспортно-пересадочных узлов, строительстве новых путей и перехватывающих парковках.

Электричка "Москва-Фрязино", Московская область
Электричка "Москва-Фрязино", Московская область

       Прокладка новых путей позволит электричкам ходить быстрее и разгрузит существующие рейсы. До конца 2017 года построят дополнительные пути на Ярославском направлении, которое ведет к Ивантеевке, Пушкино и Мытищам. Дополнительные пути к 2018 году также создадут на Горьковском направлении. Эти меры призваны сделать движение поездов интенсивнее.

       Еще одно нововведение - система ТПУ. Всего в нее должны войти 120 узлов, 24 из них уже готовятся к строительству. Продолжается также ремонт и реконструкция платформ. На сегодняшний день капитальный ремонт сделан на 21 станции, а полностью реконструированы 5. При этом на 27 остановках поездов установили туалеты, а на 149 - системы оповещения о пожаре.

       Однако жалоб на работу пригородных поездов все еще хватает. Больше всего пассажиров раздражают очереди в кассы и отсутствие нормальных переходов через пути.

       Победить очереди в кассы могут карты «Стрелка», а позже, мобильные приложения, указывают в областной думе. Уже сейчас с помощью «Стрелки» совершается 86% покупок билетов по транспортным картам. Скоро планируют запустить систему приложений для смартфонов, которая позволит и вовсе обойтись без билетов и карт.

       Отметили в думе и то, что в прошлом году была создана служба перехватывающих парковок для тех пассажиров, которые добираются от дома до электрички и обратно на машинах. Всего их обустроено 15, они вмешают 1300 автомобилей.

Комментарии

Аватар пользователя Natasha
https://www.ivanteevka.org/glava-goroda-otvechaet/17500/
Не знаю, кто здесь лукавит. Но я однажды специально просчитала количество вагонов в составах - их 10. На платформе Ивантеевка и Детская вполне достаточно места для еще двух дополнительных вагонов. В конце концов, эти проблемы должны решать транспортники (РЖД), а не жители и не руководители городов. Пусть надстраивают платформы, где не хватает. Строят же новые пути, перестраивают платформы на направлении Пушкино-Москва, устанавливают турникеты - на это деньги есть. На то, чтобы каждые 15 минут проходить все вагоны контролерам с охраной - тоже деньги есть, чтобы ставить у каждого турникета очередного "истукана", тоже деньги находят. Так пусть найдут и на наращивание платформ и увеличение вагонов. Для этого не требуется пересматривать график движения всех поездов.
© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.

Редакция
 

Создано на Drupal