В правительстве Подмосковья обсудили работу «Добродела»
В правительстве Подмосковья подвели промежуточные итоги работы портала «Добродел». Власти региона подчеркнули, что система позволяет определять главные направления работы местных властей, потому что дает самим жителям области говорить о своих проблемах.
Карта Московской области на портале "Добродел"
На данный момент порталом «Добродел» пользуются 160 тысяч человек, которые с момента его создания в 2015 году успели оставить 195 тысяч сообщений, среди которых жалобы, предложения и благодарности. Больше всего жители Подмосковья жалуются: сейчас на сайте значится порядка 72 тысяч сообщений о проблемах.
Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов отметил, что в условиях экономического кризиса властям важно знать, какие проблемы требуют немедленного решения, и грамотно распределять средства из бюджета. По жалобам и предложениям на «Доброделе» руководство муниципалитетов может определять, какие направления своих дорожных карт реализовывать в первую очередь.
После того, как пользователь «Добродела» оставил на портале сообщение о проблеме, у местных властей есть 8 дней на ее решение. После этого житель региона должен подтвердить, действительно ли решена проблема. По скорости реакции на обращения составляются рейтинги муниципалитетов.
И Ивантеевка в этих рейтингах находится отнюдь не на лидирующих позициях. В январе этого года сообщалось, что Ивантеевка в числе муниципалитетов, которые задерживают ответы на обращения. Подробнее об этом читайте в материале «Электронной Ивантеевки» - https://e-vanteevka.ru/ivanteevka-v-chisle-otstayushchih-municipalitetov-...
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.
Редакция
Создано на Drupal
Комментарии