Ярославское направление — приоритет для подмосковного «метро»

Министр транспорта Александр Зайцев поделился деталями проекта подмосковного «метро».

Термин берется в кавычки неслучайно: по словам министра, он пока используется только как рабочее название, а вкладываются в него степень удобства, скорость передвижения и небольшие интервалы между составами (3-4 минуты).

До 2020 года  в проект «Наземное метро Подмосковья» должно быть инвестировано 236 млрд рублей – совместно РЖД, Москвой и регионом, а также министерством транспорта РФ. На долю ОАО «РЖД», придется порядка 30% затрат.

«Перегрузка во всех направлениях и по всем видам пассажирского транспорта на 110—150 процентов. За прошлый, 2012 год подмосковный транспорт перевез в маятниковом направлении 600 миллионов пассажиров, или 1 млн 600 тысяч в день. Актуальность проекта не подвергается сомнению, а его реализация позволит увеличить пассажиропоток с 600 до 825 миллионов человек в год», — рассказал Александр Зайцев.

Над прототипом вагона для «метро», как ожидается, будет работать Демиховский машиностроительный завод, однако процесс находится на стадии переговоров, и Минтранс открыт для альтернативных предложений.

В качестве приоритетных линий названы самые загруженные направления — Ярославское, Горьковское и Ленинградское.

Развитие Московской железной дороги — наземное метро в Подмосковье

Комментарии

© 2011-2018 "Электронная Ивантеевка".Все права защищены
Учредитель - Антонов В.М. Главный редактор - Аксенова М.С.Электронный адрес редакции: . Тел.89168454777. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Сайт "Электронная Ивантеевка". Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-51764, выдано Роскомнадзором. При любом использовании текстовых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Правовая информация.

Редакция
 

Создано на Drupal