Электричка из Фрязино неожиданно полыхнула в пути


Полыхнуло на крышах сразу двух вагонов

29 января около 20:29 пригородный электричка, идущая по маршруту «Фрязино – Москва Ярославская», по техническим причинам остановилась на участке «Зеленый бор – Болшево». Причиной стало внезапное возгорание крыши электропоезда. Пассажиры успели выскочить, пострадавших при инциденте нет.

Из-за этой аварии, пассажиры других поездов были вынуждены покидать состав на станции Подлипки-Дачные. Разумеется, все были возмущены, ринувшись искать попутный транспорт и вызывать такси. Воспользовавшись ажиотажем, таксисты взвинтили цены. 

Фотограф:

Рубрики:

Комментарии

Аватар пользователя Фёдор Константинович
Показания очевидца. Ехал в следующей электричке. Сначала встали в Болшево "на неопределённое время". Потом машинист сказал "Выходите. Впереди поезд сломался. Через час тронемся обратно в Москву". 900 человек вышли на платформу и отправились искать такси. Это было непросто, поскольку народу было много и от дороги мы были далеко. Впереди были рельсы в одну нитку и поезда действительно не могли поехать, пока сломанный поезд не оттащили на ремонт. В итоги такси нашёл и поехал домой по пробкам. Они в Болшево ничуть не лучше, чем в Ивантеевке. А и дивиться тут нечему, ибо к нам в администрацию города "на кормление" прислали королёвских. А с ними видимо и пробки в Ивантеевку приехали. Или так совпало? Администрация Ивантеевки, жителям города нужна 2-колейная ЖД. Для того, чтобы не давиться в набитых вагонах по утрам. Для того, чтобы среди ночи не выбираться домой на такси по пробкам. Эй Вы там наверху, Вы людей слышите?
Сообщаю особо одарённым администраторам, что другие города по Ярославской ветке ожидает расширение ЖД колеи. Новый путь уже проложили от вокзала до Тайнинки, уже копают за Мытищами, построены мосты и переходы. А что же Ивантеевка? Удалось ли Вам хотя бы подать заявку на расширение ЖД колеи? А если вдруг ДА, то что в ней конкретно написано? Типа "не заезжайте со своей колеей в Ивантеевку, тут место уже заняли правильные пацаны"... На ресурсах администрации писачек Сергей делает из этого большой секрет, изо всех сил намекая, что ничего у нас не будет, поскольку место под расширение занято стройкой ядовитого Металлиста. Типа рады бы, но некуда, сидите уж в своём транспортном гетто и не рыпайтесь. Не сносить же ради Ваших капризов коптильню, которую строят на Трудовой.
Аватар пользователя ARC
Через другие города на Ярославской ветке, которых ожидает расширение ЖД колеи, проходят составы дальнего следования и грузовой транспорт. А мы - в тупике, во всех смыслах.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Да уж, воистину podex mundi, если кто понимает о чём я.
Аватар пользователя ARC
Утреннее окно в расписании у нас с незапамятных времен. Люди вынуждены ездить через Пушкино. Представляете, как с ночной смены из Москвы они вынуждены ехать с пересадками. Вы думаете, второго пути не хватает для электричек в это время? А я думаю, просто невыгодно полупустые составы гонять. Это окно вас не интересует, вы про час пик в 7-9 утра и вечером с 17 до 20, но в это время интервал не такой большой, уехать хоть как-то можно. Конечно, уехать можно только тесно и некомфортно. Но вы же должны понимать, что второй путь, дополнительные электрички в расписании итд, увеличивают себестоимость перевозок. Можете логично объяснить, зачем это нужно ЦППК? Фёдор Константинович просто хочет лучшего сервиса, а работающие посменно для него - второй сорт?
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Это нужно жителям города.
Владимир, не умничайте пожалуйста. И не считайте деньги ЦППК. И не решайте проблемы ЦППК. Решайте наши проблемы, если можете. Заботиться о горожанах должна администрация, это был текст для неё, родной до слёз. А Вам лишь бы умом блестнуть, все равно о чем...
Аватар пользователя ARC
Никакого отношения к железнодорожникам не имею, но как понимаю, железнодорожные пути принадлежат РЖД, большая часть составов - тоже. ЦППК их эксплуатирует и вводит свои составы. РЖД и область создавали ЦППК, потом продали акции частной организации под контролем кипрского офшора. С этой частной конторой договор на 15 лет, где есть условия по модернизации электричек, созданию условий безопасности для пассажиров (заборы поставят, где еще нет) и комфорта (кассиров дополнят электронными кассами). Область пенсионерам льготный проезд отменила, о чем здесь было много написано, теперь государственные структуры устраняются от контроля над перевозчиков. При чем здесь наша администрация, Федор? Когда закрыли выезд на Ярославку, она рта не раскрыла против бредовых выходок главы района, вышла на гастроли в семь утра на шоссе, а когда люди устали скандалить, дождалась чтобы благополучно на все забить
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Администрация в случае с выездом на Ярославку должна была раскрыть рот и хотя бы жалобно пискнуть...
Также и в случае со вторым путем ЖД. Должна была "ну хотя бы попросить". Но я опасаюсь, что и этого не сделано. Писачек, вещающий от имени администрации ответил горожанам ну очень загадочно.
Вот и получается транспортное гетто, podex mundi, и отвечает за это в первую очередь администрация.
Вот она причём, если кто до сих пор не понял.
Аватар пользователя ARC
Пять лет назад Гриднев публиковал отписку РЖД о невозможности изменения расписания ввиду ограниченной пропускной способности по нашей ветке и планы открыть вторую в 2020 г. С тех пор у нас люди все фантазируют на эту тему. Сегодня перевозками занимается ЦППК, график составляет ЦППК, большая часть ее расходов - обновление парка. То есть, приоритет - обновление, но не увеличение. И реально несравнимо больше составов выводится из эксплуатации, их заменяют новыми и современными, чем добавляется к существующему парку. А вопрос же упирается не только во вторую ветку, но и в дополнительные составы. В-третьих, он зависит от расчета загруженности и соображений рентабельности перевозок. Ивантеевская администрация ни к одному из трех условий отношения не имеет. Вы должны аргументировать свои пожелания для себя и других и обходиться без: "Отвечайте нам, а то, если вы не отзовётесь, мы напишем... в "Спортлото"!"
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Кстати "планы открыть вторую в 2020" были правильными и пора уже начинать их реализовать. Вы надеюсь сами с собой согласны? Администрация же у нас, это герой комической оперетты под названием "То рык львиный, то писк мышиный". На собрании с жителями просто львица лютая, хлещет себя хвостом по булкам, рычит: "Смутьяны! Где полиция? Да с собакой чтобы... Вы все у меня на карандаше...". А когда ивантеевцам закрыли на Ваших глазах ещё один выезд из города, и надо решать вопрос с соседями и начальством, то администрация пищит по комариному, ничего не услышать, и понятно что результата не видно. Скромная становится, даже застенчивая. И нуждается в Вашей защите. Вот такая беда.
Аватар пользователя ARC
Ближнее Подмосковье застраивается интенсивно, это касается не только Ивантеевки и вряд ли фрязинская ветка может быть привилегированной в развитии пригородных перевозок. Помимо обновления парка электричек, новые составы тоже вводятся. Но возможно мало при таком увеличении нагрузки. По ярославскому направлению в следующем году они пойдут до Пушкино и до Болшево. В некоторой степени это разгружает вагоны фрязинского направления на этом отрезке. Но снижение интервалов в расписании через Ивантеевку уже видимо дело не ближайшей перспективы. Источники, публиковавшихся пять лет назад проектов, сейчас не при делах. Ссылаться на их заявления наверно уже неактуально. Я никого не защищаю, а призываю хотя бы выйти из тупика собственных убеждений.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Вы мне всегда помогаете, вот и сейчас мы с Вашей помощью обнажили интересную проблему. Если ничего в этом направлении не предпринимать, то понятно, что ничего и не будет. Если ты живешь не здесь и твоим детям здесь не жить, то тебе дважды наплевать, что тут будет твориться к 2020. Если тебя сюда прислали "набрать вистов и лайков", а потом заберут в область на повышение, то тебе трижды наплевать, что за транспортный коллапс тут будет. Бытие чиновника определяет сознание чиновника, прав был дедушка Маркс. Это и видим. Получается что "присланные откуда-то" администраторы - зло и беда, на Ивантеевку и её жителей им наплевать с высокой колокольни, о долгосрочном будущем им думать ни к чему, интересуют только лайки в соцсетях. А раз так, то зачем? Лайков наставят холуи на зарплате, они же вычистят неугодные комментарии из инстаграма и с ресурсов администрации. Варяги - зло и Вы помогаете объяснять это людям.
Аватар пользователя ARC
Я много раз писал, в том числе, Гридневу, про то, что Ивантеевка своими руками, на своей территории, создала условия для загрузки своей ветки жителями новых районов Щелково. Предлагал не расширять стоянку и убрать остановку 55 маршрутки. Я сам пользуюсь этой маршруткой чаще любого человека, который мне возражал. И также знаю, где живет большая часть ее пассажиров, особенно ездящих в часы пик, и откуда приезжают машины, забивающие стоянку у станции. Конечно, надо развивать транспортные узлы, пересадочные станции и так далее. Но объективно вторая ветка и дополнительные составы могут быть к 25 году или даже к 30-му (пусть по плану была к 2020 г.), а мы здесь, сегодня, сами себе сделали хуже.
Аватар пользователя Natasha
Согласна, мы сами (в лице администрации) сделали себе хуже. Но ведь все еще можно изменить. Было бы желание. А вот это желание нынешней власти зависит от настойчивости жителей. Ситуация на Трудовой (у платформы) ужасная. Такого хаоса, наверное, нет нигде. И эту ситуацию нужно менять.
Аватар пользователя ARC
И еще. Пропускная способность Ярославки по количеству машин (не людей в них) - сейчас примерно в два раза выше, чем по количеству пассажиров у нашей железной дороги. Также надо учесть, что щелковско-монинская ветка проходит у Щелковского шоссе... Вывод: перехватывающие парковки на дальних подступах нужны Москве, а не нам. Почему же у нас их открытие преподносят как достижение? Нет, не подмахивать надо Москве, Щелково, а занимать позицию: пока с электричками все как есть, на нашей территории с перехватывающими парковками тоже ничего не изменится. Это в нашей, города, компетенции, и в нашей компетенции не гадить себе самим, когда никто об этом не просит. Если кого-то волнует судьба Бережка, так оттуда можно пустить маршрут до станции. Но как думаете, почему его нет, а от Голландского Квартала, где меньше людей живет, уже есть, да еще льготный? Кстати, по ассоциации. У речки ведет бурную деятельность все-таки Суворов. Начал строить и у нас и в Пушкино. Одновременно начав задерживать сотрудникам зарплаты.
Аватар пользователя Natasha
Вы находите аргументы, чтобы оправдать бездействие властей и чиновников всех уровней. Если так рассуждать, то никогда ничего не будет. А проблемы нужно решать, а не находить оправдания.
Аватар пользователя скорпион
Володимир, сам себе противоречишь - то жалеешь тех кому со смены уехать не на чем, то деньги ЦППК считаешь))))) Лишь бы погундеть не о чем)))) Еще и вину ЦППК попытался на Фёдора Константиновича повесить.
Наталья
Аватар пользователя ARC
А что вы у меня "противоречия" выискиваете? Уже такое впечатление, что на любой комментарий бросаетесь как бешеная псина с пеной из пасти. Так делают люди, которых обидели в предыдущем общении и они не могут успокоиться из-за этого. Вы обиженная?
Аватар пользователя скорпион
В зеркало иди посмотри, там и псину бешеную увидишь. Давно уже все поняли твой принцип; Если тебе нечего ответить по существу, ты начинаешь хамить.
Наталья
Аватар пользователя ARC
Ответить по существу можно на существенные высказывания. У вас здесь по всем темам претензии к одному комментатору - как он пишет, о чем он пишет и зачем вообще он пишет. Это классический типаж из классификации обитателей форумов, "преследователь", обиженный. Вот и здесь городская сумасшедшая наметилась. Завязывайте с этим.
Аватар пользователя Natasha
Владимир, воспитывать я вас не собираюсь, это уже бесполезно, раз родители не воспитали. Но мне, честно говоря, совсем не понятно, почему Вы, житель города Ивантеевка, защищаете всегда и везде всех, кроме жителей, Ваших же соседей? Вы отстаиваете позицию администрации, которая приехала к нам из соседнего Королева, Вы защищаете РЖД и пр., Вы во всех грехах обвиняете тех жителей, которые хотят хоть что-то улучшить для всех, не только для себя. Странная, однако, позиция. Или это спор ради спора? И неважно существо вопроса.
Аватар пользователя Старожил
По моему, он делает взвешенные выводы аргументировано их доказывая. А многие другие, здесь пишущие, просто мечтают о нереальных хотелках, плачатся на тяжелую судьбу и как их обманули риэлторы, заманив в этот поганый городок...
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Привет, мой любимый автор. Вы как всегда в точку. Действительно, он пишет аргументированно. Вот например "Пять лет назад Гриднев публиковал... планы открыть вторую ветку в 2020 г.". Так значит пора? Осталось всего 2 года. Если сейчас не начать, то к 2020 не успеть.
Аватар пользователя Старожил
Мечтай дальше...
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Вроде прост как валенок, а читать приятно. Опять улыбнуло :-) Ощущаю себя на фоне таких писачеков мудрым, прозорливым и ответственным. Это конечно не совсем так и сильно зависит от интеллектуального уровня этих писачеков, но всё познаётся в сравнении, поэтому и (признаюсь) радует и настроение после чтения неизменно хорошее. А Вы кстати что предлагаете? Занять позицию "Бог терпел и нам велел"? Или "Предлагаю молчать и кланяться"?
Аватар пользователя ARC
Помимо декларирования выдающихся качеств, могли бы их еще и проявить. Вы же местный, как говорите. Вам нравится что сделали с пристанционной территорией? Вам нравится транзит через Ивантеевку новых щелковцев? Про развитие движения до Болшево уже написал. А на отрезке Фрязино-Болшево подавляющая часть загрузки вагонов происходит в нашем городе. У администрации, независимо от личного отношения к ней, больше влияния на строительство на своей территории, чем на возможности железнодорожников. Что за история с Фабричным проездом, там еще многоэтажки собираются строить? Для кого? Вы же должны понимать, что их жильцы будут выбирать город по карману и транспортной доступности, реальной или рекламируемой, а не из любви к Ивантеевке, но работать они будут ездить в другое место, занимая места в вашей электричке.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Объективно эти качества средние, просто на фоне оппонента кажется, что... в общем на полчаса хорошего настроения, а потом жизнь берёт своё.
На "своей" территории, где возможности администрации велики, эта самая администрация лоббирует строительство ядовитого завода Металлист, который тянет мне в окно дымовую трубу. А ещё и рычит на жителей по сути пользуясь Вашей защитой. Отсюда и моё к ней объективное отношение.
А по поводу второй ветки ЖД. как и по поводу прямого выезда из города на Ярославку: если ничего не делать, то точно ничего и не будет. Меня это не устраивает и я об этом открыто заявляю, как гражданин и налогоплательщик. Как-то так.
Аватар пользователя ARC
Может, не выдающиеся, а средние, но и этого не видно... Вы все про свой Металлист не к месту вспоминаете и про вторую ветку, которой может и к 30-му году не построят, а вас уже сегодня в вагоне с одной стороны щелковец обжимает, с другой теснит без пяти минут ивантеевец. На вас видимо их стереожалобы на рекламу жилья подействовали гипнотически.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Увы, мой читатель, мой критик простой... Если сейчас не начать, то точно никогда не будет. Вернёмся однако к теме ветки. Ваши предложения по теме электрички, сломавшейся на одноколейке и парализовавшей движение к чему собственно сводятся? Вот несколько тысяч Ваших земляков получили тяжёлую проблему. А Вы в связи с этим что предлагаете? Если сделать выжимку из Ваших постов, то в сухом остатке у Вас 3 идеи:
1) Несть администрации аще не от Бога, поэтому
2) Молчать да кланяться...
3) Терпеть, как Бог терпел...
4) Я что-то пропустил?
Тогда напомните пожалуйста...
Аватар пользователя ARC
Через сайт ЦППК запросите актуальную информацию о планах по фрязинской ветке. И действовать в соответствии с уставом города, предусматривающим возможность отзыва главы за неисполнение полномочий или игнорирование решений депутатов.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Вот я и напоминаю депутатам, каких именно решений ждут от них жители.
Аватар пользователя ARC
Депутаты тоже могут быть отозваны.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Не могу отозвать всех депутатов, хотя после их голосования по Генплану было острое желание. Это ж надо какие наглецы - сначала вонзить в жилую застройку завод, а потом объявить место вокруг промзоной. Дышите глубже.
Но вот что касается нашего депутата Рыжакина, то постараюсь чтобы он больше не был нашим депутатом. Кстати у него совершенно откровенная точка зрения по Металлисту, состоящая из 2-х тезисов:
1) Поскольку заводским срачем дышали ещё наши деды и прадеды, то и нам надлежит это делать, причем безропотно
2) Поскольку Хухтамаки всё равно уже выбрасывает яды на жителей Трудовой, то не будет ничего страшного, если и Металлист своего говна добавит. Ну будет вдвое больше яда, ну раньше сдохнете, не тормозить же из за Ваших капризов проекты правильных пацанов...
Во всяком случае не скрывает, что Металлист ядовитый, в отличие от чиновников, начиная с Ковалёвой, которые в упор не видят таблицу выбросов в проекте. Да, хозяева Металлиста умеют убеждать депутатов лучше, чем я. Да и финансовые возможности у них выше.
Аватар пользователя ARC
Чтобы отозвать депутата, кажется, нужны подписи половины избирателей округа. Противники завода утверждают, что собрали много подписей против строительства. Они жалуются, что Рыжакин не помогает им, а противодействует. Почему же такие деятельные личности ничего не делают, чтобы отозвать депутата?
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Есть по Рыжакину другое предложение.
Я понимаю, что все проблемы в мире взаимосвязаны, но мы с Вами далеко ушли от объявленной темы дискуссии: "авария электрички на деревенской одноколейке".
Аватар пользователя Natasha
Владимир, в каждом Вашем слове - сущая правда. Но все, что сейчас делается (и раньше делалось) не совсем и не всегда зависит от желания жителей. Согласна, что приезжают в наш город и покупают жилье совсем не из большой любви к нему. Любить-то здесь нечего по сути. И Вы в этом сами признаетесь, хотя и родились здесь. Но кто создает им, новым покупателям, такую возможность? Власти, которые стараются на каждом свободном клочке земли поставить новую многоэтажку. И при \этом никто не считается с мнением жителей, которые столько раз возмущались по этому поводу и на слушаниях по генплану, и по ПЗЗ. Итог Вы знаете. Генплан у нас самый лучший в области. И по поводу бардака у платформы Ивантеевка мы уже года 2 пишем сластям. Но вопрос так и не решается. Хотя решить его можно легко, путем взаимодействия двух глав городов. А зачем? Этот бардак никому из власть имущих не мешает. Я сейчас каждый день езжу на 7.30 с Детской. Там еще есть возможность сесть А вот на Ивантеевке этой возможности уже нет. А на Ивантеевка-2 нет возможности даже встать, не только сесть. А в Мытищах нет возможности выйти. Вот такая суровая реальность. Но ее так же не видят наши власти. Но я уверена, что даже при всех отговорках о незапланированных изменениях можно решить проблему, если бы власти были понастойчивее. И если бы они чаще и аргументированно обращались во все инстанции (они то уж очень хорошо знают, куда нужно обращаться), то в худшем случае даже при наличии одного пути, проблему можно было бы решить. Хотя второй путь - это идеальный вариант. Но и наращивание платформ и удлинение составов тоже могло бы как-то помочь. На нашей Детской и на Ивантеевке есть возможность удлинить состав по меньшей мере на 2 вагона. Но даже это не делается.
Аватар пользователя ARC
Я люблю Ивантеевку независимо от некоторых негативных изменений. Из-за них (перенаселения), у меня есть планы перебраться в другой район, но не город.
У многих людей есть основания не доверять местной администрации:
1. По Металлисту она фактически их обманула. Конечно надо развивать производство в городе. Назначенный, а не выбранный глава может принимать непопулярные решения. Но обман ведет только к утрате доверия.
2. На октябрьском собрании в парке протестующие против закрытия проезда на Ярославку разделили мое мнение, что создание под видом решения транспортной проблемы жителей поселка еще большей проблемы для двух больших городов означает личную заинтересованность и использование служебного положения в личных целях главы района. А Ковалева не стала выступать против его действий. Может это у них внутрисистемная солидарность, но ивантеевцы ждут решения транспортного коллапса, а не имитации процесса решения без результата.
3. Глава после своего назначения прогулялась по Бережку, кинула камень в Гриднева, посетовав на бараки среди небоскребов и обещав их расселять через полгода. Сколько времени прошло, ничего с той точки не сдвинулось. Высказалась совсем странно о том, что строить в городе ничего не будут и тут же стали публиковаться сообщения о новом строительстве, там, где и предположить раньше не могли, на Детской, например. Уплотнительная застройка продолжается, численность населения постоянно растет за счет приезжих.
Недоверие к администрации разделяет меньшинство. Когда такое отношение будет иметь большинство - логично идти по пути отзыва главы. Таких прецедентов у нас в стране было очень мало, но они были. И это правильный путь. Независимо от результата, на этом пути дутый авторитет Ковалевой лопнет, а это для любительницы званий и наград очень болезненно. Сначала она будет обвинять недоброжелателей в заказном характере, потом произойдет раскол между собственным, а также системного окружения представлением как об эффективном менеджере и ее реальной репутацией, спасти которую будет легче, убежав от нас куда-нибудь на повышение.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
В Ваших словах много правды. Елена II-я болезненно зависит от лайков в соцсетях, злится услышав критику, поэтому вынуждена держать на зарплате холуев, которые пишут в сетях "Ура" и "Да здравствует", а также вычищают критические комментарии. Возможно таковы сейчас правила игры во власти: об эффективности управленца судят по количеству лайков. Именно поэтому трибуной для пиара выбран Инстаграм - там нельзя поставить "дислайк" и разместить обширный критический текст.
Аватар пользователя Natasha
Владимир, в каждом Вашем слове - сущая правда. Но все, что сейчас делается (и раньше делалось) не совсем и не всегда зависит от желания жителей. Согласна, что приезжают в наш город и покупают жилье совсем не из большой любви к нему. Любить-то здесь нечего по сути. И Вы в этом сами признаетесь, хотя и родились здесь. Но кто создает им, новым покупателям, такую возможность? Власти, которые стараются на каждом свободном клочке земли поставить новую многоэтажку. И при \этом никто не считается с мнением жителей, которые столько раз возмущались по этому поводу и на слушаниях по генплану, и по ПЗЗ. Итог Вы знаете. Генплан у нас самый лучший в области. И по поводу бардака у платформы Ивантеевка мы уже года 2 пишем сластям. Но вопрос так и не решается. Хотя решить его можно легко, путем взаимодействия двух глав городов. А зачем? Этот бардак никому из власть имущих не мешает. Я сейчас каждый день езжу на 7.30 с Детской. Там еще есть возможность сесть А вот на Ивантеевке этой возможности уже нет. А на Ивантеевка-2 нет возможности даже встать, не только сесть. А в Мытищах нет возможности выйти. Вот такая суровая реальность. Но ее так же не видят наши власти. Но я уверена, что даже при всех отговорках о незапланированных изменениях можно решить проблему, если бы власти были понастойчивее. И если бы они чаще и аргументированно обращались во все инстанции (они то уж очень хорошо знают, куда нужно обращаться), то в худшем случае даже при наличии одного пути, проблему можно было бы решить. Хотя второй путь - это идеальный вариант. Но и наращивание платформ и удлинение составов тоже могло бы как-то помочь. На нашей Детской и на Ивантеевке есть возможность удлинить состав по меньшей мере на 2 вагона. Но даже это не делается.
Аватар пользователя Старожил
Да уж... Теперь начинаю понимать представителей власти, когда им пишут такие трамвайные интелектуалы, возомнившие из себя ни пойми кого... Типа Зощенко в электричке начался и давай хохмить... Ну ну, продолжай.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Да уж... С Вашего разрешения я продолжу. Спасибо Вам за поддержку и от меня, и от всех кто ездит на электричке.
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Вы по праву мой любимый автор. Читал Вас и опять улыбнуло :-) Это хорошо, что Вы начали понимать власти, но это наука немудрёная, умеет любой холуй. Попробуйте сделать следующий шаг: начните понимать граждан.
Аватар пользователя ARC
А вы что какашками кидаетесь, вас Наталья укусила?
Аватар пользователя Фёдор Константинович
Просто люблю цитировать это афористичного автора. Он "начал понимать власть". И заметьте, не я это сказал. Я просто развил его богатую мысль...
Аватар пользователя Natasha
Можно сколько угодно делать взвешенные выводы, но это ничего не решит. Вот если бы в городе все жители хотели для всех же блага и требовали от администрации, тогда был бы толк. А у нас получается, что кто-то требует, а кто-то, прикрываясь взвешенными выводами, "льет воду на мельницу" администрации. Я вполне могла бы понять тех, кто работает в администарци и получает там зарплату, но не могу понять обычных жителей, котлрые находятся в равных и невыгодных условиях и тем не менее, своими комментариями только вредят всем. Ведь неважно, работает человек в Москве или нет, пользуется ли он сейчас электричкой или нет. Сегодня не пользуется, завтра - будет. Сегодня ваши дети маленькие, завтра станут студентами и будут ездить в Москву. Конечно, эту проблему за год не решить. Но если не начинать сейчас, то и ничего не будет ни к 25, ни к 30-му году. По крайней мере, власти должны знать, что нужно жителям. Если вы видите другие реальные пути решения транспортной проблемы, поделитесь. Я не вижу. Я вижу только один путь: решить железнодорожные перевозки путем строительства второй ветки, что позволит ускорить время нахождения в пути и увеличить количество составов.
Аватар пользователя скорпион
Кому то глаза достались от мамы, нос от папы, брови от бабушки, а Володимиру досталась только кора головного мозга от дуба))))))) Хамло ты инетное, болодя.
Наталья
Аватар пользователя скорпион
Не то слово - у меня внучка ехала на следующей, после вашей, электричке,они все вышли в Подлипках. Так вся семья перенервничала. Она эту станцию не знает, на дворе ночь.Хорошо, что не в Болшево их высадили- там бы вообще ничего не нашла. Кое как, по телефону, решили проблему. Таксисты везде, где бы что не случилось, ведут себя как шакалы - 1,5 тыс. от Подлипок, а езды 15 мин. Живем, как в каменном веке - чиновники ничего, для улучшения жизни людей, не хотят делать. Высотки, как грибы в городе растут, смотрю, уже и возле реки начали строительство, а на людей им плевать. Население города увеличилось на 30 тыс. , да плюс еще щелковские едут к нам на электричку, а с общественным транспортом то, что вы написали))), как была одна электричка и один автобус на Москву/ из Москвы, с советских времен, так всё и осталось.
Наталья

© 2011-2018 "Электронная Ивантеевка".Все права защищены
Учредитель - Антонов В.М. Главный редактор - Аксенова М.С.Электронный адрес редакции: . Тел.89168454777. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Сайт "Электронная Ивантеевка". Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-51764, выдано Роскомнадзором. При любом использовании текстовых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Правовая информация.

Редакция
 

Создано на Drupal