Мониторинг цен в первую неделю мая

Независимое маркетинговое агентство начало серию исследований цен на продукты в ведущих магазинах Ивантеевки.

На первом этапе будут мониториться цены нескольких случайно выбранных продуктов. На неделе 29 апреля — 5 мая ими стали «Дикси» (Студенческий проезд, 4), «Виктория» (Советский проспект, 2а, ТРЦ «Гагарин») и «Трёхэтажка» (проезд Маяковского, 3, ТД «Абсолют»).

В мониторинге участвуют продукты, не фигурирующие в акциях — так называемая «белая цена».





Продукт Дикси Трёхэтажка Виктория
Вермишель «Макфа» 36,8 34,6 37
Кетчуп Heinz 47,6 49,1 45,5
Coca-Cola 0,5 л 34,6 39,6 37
Шоколад Milka с фундуком 62,5 51,1 59,6
Пивной напиток Hoegaarden 0,5 л 79,9 71,9 62
Сумма 261,4 246,3 241,1

Лидером недели по «продуктовой корзине холостяка» оказался новый игрок на рынке города — «Виктория».

Продолжая исследование, агентство постарается выяснить, какой аудитории в каком магазине выгоднее приобретать свои наборы продуктов и что для этого делают сами торговые фирмы. Наше внимание обязательно затронет крупнейшие гипермаркеты региона — «Глобус» в Щёлкове, XL на Ярославском шоссе и «Ашан» в Мытищах.

Рубрики


Комментарии

BoeC пт, 27/09/2013 - 14:19 пишет:

Было круто, когда продолжение?