«Эта забавная Почта России»

После оформления подписки на журнал «Эти забавные наклейки» в декабре прошлого года я остался очень доволен. Не нужно было никуда ходить – просто оплатил в декабре стоимость издания на сайте почты и ждешь встречи с прекрасным. Однако спустя два месяца после наступления Нового года меня стали терзать смутные сомнения. Нет, внешне все было в порядке: электронная квитанция имеется, адрес доставки указан верный, вот только…сам журнал почему-то не приходит.

Мне много раз доводилось ходить в свое почтовое отделение, но тут решил проэкспериментировать и узнать, как у почтовиков отлажена электронная обратная связь (спойлер: никак). Написал честь по чести по электронной почте и стал ждать ответа. Его, разумеется, не последовало даже спустя месяц. Плюнул и решил сходить в отделение ножками.

Хмурые получатели посылок с Али.Экспресс и отправители заказных писем явно никуда не торопились в этот день, равно как и сотрудницы «Почты России», девиз которой, как известно, «И пусть весь мир подождет».

Тяжелая атмосфера, витавшая в этот день (как, впрочем, и в любой другой) в отделении, неожиданно разразилась суровым грозовым разрядом. Девушка, получавшая посылку наложенным платежом, не смогла наскрести сумму оплаты без сдачи.  Операционистка бесстрастно сообщила ей, что если нет возможности ждать, то она сейчас закроет почтовое отделение (с непременным принудительным выводом из него всех находящихся посетителей) и отправится разменивать деньги в «Пятерочку».

Попытка девушки купить конвертов на 300 рублей тоже почему-то не увенчалась успехом. Она отошла от окошка, громко воскликнув:

- Вечный бардак!

- Вечно недовольные люди! – поспешила ответить ей «Почта России». Пожалуй, в этом диалоге сконцентрировано вся суть работы нашего почтового ведомства. Я ушел восвояси.

В отчаянии позвонил на горячую линию «Почты России». Вежливый юноша минут 15 дотошно выспрашивал все детали этой муторной истории с детским журналом, выпытывал почему-то, помню ли я на память 10-значный номер первичного электронного обращения…В общем, я уже сам был не рад, что связался с этими забавными наклейками. Юноша горячо заверил меня, что возмутительный факт бездействия почтовой службы будет тщательно рассмотрен. Я с облегчением завершил вызов.

Прошел еще месяц. Тишина.

Начал мысленно готовить себя к новому походу в отделение. И вдруг – о, чудо! – обнаруживаю в почтовом ящике журнал. Все 4 выпуска за этот год.

Едва ли это электронное обращение подействовало, поскольку ответа на него я так и не получил. И вряд ли задушевная беседа с почтовым юношей. Скорее всего, почтальон случайно обнаружила нашу кучку в отделении и доставила её нам. И много-много радости детишкам принесла! 


__title__

Рубрики:

Комментарии

© 2011-2018 "Электронная Ивантеевка".Все права защищены
Учредитель, главный редактор - Антонов В.М. Электронный адрес редакции: e-iv2016@mail.ru.  Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Сайт "Электронная Ивантеевка". Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-51764, выдано Роскомнадзором. При любом использовании текстовых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Правовая информация.

Редакция
e-iv2016@mail.ru 

Создано на Drupal