Ивантеевка обзавелась экспрессами

Регулярные ивантеевские пользователи электричек уже заметили, что в конце мая с обновлением графика пригородных поездов у нас появились новые, доселе невиданные. В Ивантеевку пришел «Спутник», да не один, а с «РЭКСом».

Правда, поезда повышенной комфортности и скорости ходят мимо нашего города всего трижды в сутки: Спутник из Ивантеевки в 6:16 и 20:11, а также РЭКС из Москвы в 18:30. Все поезда идут по 42 минуты между Москвой и платформой Ивантеевка-2.

Правда, как удалось выяснить редакции, вместо заявленного Спутника в 20:11 идет, что логично, тот же самый РЭКС из Фрязина.

Будет ли это лишь случайный эксперимент или первый шаг к глобальному улучшению связи с Москвой — покажет время. Пока же редакция протестировала поезд из Москвы погожим пятничным вечером.

Попасть на него на Ярославском вокзале оказалось возможным и через обычные турникеты, так как ворота между путями рядовых и скоростных электричек были открыты. Однако проезд на новом поезде стоит не 66 рублей, а 130. Ваше право занять комфортное кресло проверят контролеры, начинающие действовать от Мытищ.

Оправдана ли такая стоимость за поезд? Поезд идет на 15 минут быстрее привычного и соседствует в расписании с так же рекордно ускоренными рейсами обычных электропоездов до Фрязина. Но у пассажиров вопроса не встает: все сидячие места заполнились к отправлению. Действительно, иногда лучше выложить вдвое больше денег, но ехать в комфорте, а не в набитом стандартном вагоне, который традиционно кондиционируется холодным утром, зато в жару с палящим солнцем кондиционер едва тянет.

Из пессимистичных соображений можно выдвинуть следующее: как бы мы ни мечтали о том, чтобы по железной дороге от Ивантеевки до Москвы транспорт ходил регулярнее и быстрее, перспектив в этом мало. Ярославское направление — одно из самых нагруженных и разветвленных, и даже если расширить некоторые участки веток до двух путей, уплотнение потока упрется в те же Мытищи, через которые проходят все поезда. На большой части направления расширяться просто некуда.

Возможно, дальнейшее развитие ж/д-транспорта в области связано со скоростными хордами, не затрагивающими Москву, и наземным метро, которое пока кажется сказкой. Но главное — чтобы было не на чем, а куда ехать. А пока жители области вынуждены двигаться на работу лишь в Москву, они так и будут заполнять до предела электрички собой, а автодороги — своими автомобилями.

Комментарии

© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.

Редакция
 

Создано на Drupal