Жалобы на дороги принимает единый портал для всей области

Для решения хотя бы одной из двух проблем России хотя бы в одном из его регионов открылся портал «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья», где жители Московской области могут пожаловаться на конкретные проблемы транспортных и пешеходных зон.

Теперь можно напрямую задать вопрос руководству ведомства, пожаловаться на ямы, некачественный ремонт, отсутствие необходимых пешеходных переходов, поворотов и развязок, подкрепив наблюдения фотографиями.

Обращение автоматически отправляется в соответствующий орган власти или ответственную организацию, а контроль за решениями ведет Главное управление дорожного хозяйства и Общественный совет при нем.

«Это еще одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей», — замечает начальник ГУДХ МО Константин Ляшкевич.

«За содержание дорог на территории Московской области отвечают органы власти различного уровня: федеральные, региональные, муниципальные. Система «Довольный гражданин» удобна для жителей Подмосковья тем, что им не придется тратить время на поиски конкретного ответственного лица, достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа», — добавляет основатель интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.

При этом порталы «Сердитый гражданин» и «Дороги Подмосковья» остаются независимыми. С одной стороны, это способствует объективности и неангажированности. С другой — не всякого случайного «гражданина» будут в верхах слушать внимательно.

Источник: Наше Подмосковье

Рубрики