Уважаемый Андрей Юрьевич!
Пишет вам представитель 25% жителей Ивантеевки, ежедневно ездящих из нее в Москву и обратно. Это 15-20 тысяч человек, но важнее процент. Не 75%, конечно, но всё же.
Итак, данный факт огорчает главу Ивантеевки Сергея Гриднева, ведь вместе с нами увозятся из города и налоги. Но не в этом же, право слово, кроется причина того, что путь из города на электричку становится трассой с препятствиями. У нас, в том числе по губернаторским программам, укладывают асфальт во дворах, делают тротуары и правые повороты, а важнейший перекресток города – словно чужой.
Как известно, пристанционная территория у Ивантеевки-2 принадлежит не Ивантеевке, а Пушкинскому району. Где заканчивается свой город и начинается чужой – простому обывателю неведомо. На Ивантеевском шоссе на пути в Пушкино знак конца муниципального образования есть – в районе деревни Кавезино. А на Советском проспекте?
С какого момента кого можно ругать за полную неблагоустроенность территории? Давайте начнем прямо со станции.
Пушкинский район поддерживает свою территорию хорошо. На ней работает круглосуточный магазин цветов, ресторан, летними верандами врезающийся в лес, палатка для достойного контингента, порой появляются даже барахольщики с одеждой – в общем, всё это составляет серьезную конкуренцию главному ТРЦ города – «Гагарин».
Если всё это продолжает работать – значит, это кому-то нужно. Бог им судья, рассмотрим первые необходимости для рядового гражданина, которому нужно лишь спокойно добраться домой. На всей площади нет даже элементарной разметки, машины ездят как хотят, автобусы – как могут. О том, как пройти пешеходу, не думает никто из них.
Стихийно паркующихся становится всё больше. Наверняка в особо пиковые дни вереница автомобилей вдоль проезжей части вниз по Советскому достигает территории Ивантеевки. Можно ли обустроить то, что принадлежит нам? Хотя бы сделать освещение тротуаров. Ведь пешеходы идут по проезжей части, подвергая опасности себя и водителей, не из принципа, а потому, что она-то как раз в темное время суток освещается. А еще автодорога ровнее, чем пешеходная. К подобным проблемам мы и спускаемся дальше от станции.
Но оглянемся на нее в последний раз. Ивантеевка там ничего сделать не может, потому что зона чужая. Но на чьи средства годы назад станция приходила в свой современный вид? Если на пушкинские – в это трудно поверить. Если на ивантеевские – то, значит, тогда это было целевое расходование, а теперь окружающая территория – нет? А если на средства Московской железной дороги, то нельзя ли их применить снова? Пусть ж/д вкладывается не просто так, а владеет долей платной парковки и цивилизованных торговых точек, получая с вложений выгоду.
Хотя нет, наверное, не стоит с ней связываться.
Тем не менее, как сообщает пресс-служба главы города, именно ОАО «РЖД» по закону обязано хотя бы в какой-то степени обслуживать пристанционную территорию. Это видно на примере платформы Ивантеевка, где Сергей Гриднев инициировал ремонтные работы – совместные: РЖД и коммунальных служб Ивантеевки. Лестницу исправят, лужи отведут с помощью трубы, площадку перед ней бетонируют, дорожку – асфальтируют.
Понятно, что здесь всё проще, поскольку территория – ивантеевская. Но, как справедливо отмечают горожане, хотелось бы знать о конкретных планах и шагах, предпринимаемых в борьбе за порядок у Ивантеевки-2, а не только о «серьезных разговорах» с владельцами участка. Иначе зачем отбивать его, если лучше там не станет – ведь проблемы не ограничиваются кафе в лесу.
Перекресток Центрального и Советского – главный элемент программы путешественника с препятствиями. На первый взгляд там всё неплохо, кроме, разве что, ямы, которой стал колодец канализации. Но ее объехать можно.
Самое увлекательное начинается в дождь, если ему доводится идти хотя бы несколько часов. Еще увлекательнее – в темное время суток, когда собирающихся на пешеходных переходах луж не видно. Тут сходятся сразу два аттракциона. Первый – прыжки через лужи (иногда это вовсе невозможно) или беготня вокруг них, да так, чтобы успеть за время работы светофора. Второй – душ из тех же луж в исполнении автомобилистов.
В информационном пространстве можно было встретить сообщения о том, что проблемный участок находится под контролем и администрация Ивантеевки о нем «в курсе». Возможно, для удобства горожан стоит не только держать контроль, а что-то исправить. Проблеме – не один год, а ровно столько времени, сколько на этих улицах лежит асфальт.
Плитка на тротуаре испортилась, конечно же, не сразу. Поэтому будем считать, что её проблеме лет поменьше. Вероятно, примерно об этой дороге Сергей Гриднев, отвечая на вопросы горожан, ответил: «Да, однозначно, мы включили это в план 14-го года». Что ж, подождем и еще.
Пройдем и вглубь города: как обычно, дождь наглядно покажет, где всё плохо. Уж здесь Ивантеевке точно принадлежит всё. Вот Советский проспект, пересечение с Маяковского. На этот раз плохо прямо под боком у офиса территориального отдела Госадмтехнадзора Московской области. Нашему корреспонденту организация сообщила, что, естественно, такое состояние дороги не осталось без внимания, в администрацию Ивантеевки сигнализировали о том, что асфальт требует ремонта.
Причем требует не день, не неделю и не месяц. Возможно, укладка нового асфальта на нескольких квадратных метрах – это сложная процедура, занимающая не одни сутки, а материал для нее надо настаивать в специальных местах годами? Расскажите же нам, в чем заключается такая длительная подготовка к решению самых насущных проблем.
Если же так сложно бороться со второй извечной бедой, то, может быть, виновата первая? Не хватает людей, которых можно назначить на ответственные участки и получить результат? Мы не верим, что беда вторая игнорируется властями целенаправленно. Но если не доходят руки – нужно где-то взять еще руки.
Источники: Электронная Ивантеевка , Администрация ИвантеевкиАвтор: Константин Сахаров
Фотографы: Константин Сахаров, Иванка
Рубрики
- Дороги140
- Благоустройство241
- Платформа Ивантеевка18
- Платформа Ивантеевка-221
- Советский проспект15
- Центральный проезд19
- Авто101
- Железная дорога39
- Бизнес76
- Госадмтехнадзор29
Комментарии
Я тоже вхожу в эти 25%, автор статьи буквально озвучил мои мысли. Месяц назад я писала в администрацию города на эту же тему, но никакого ответа не получила. Так что, к сожалению, состояние Советского проспекта волнует только жителей, руководство на электричках не ездит и пешком не ходит...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Кого теперь кроме жителей это волнует?
Начальники уже выбраны и до следующих
выборов, когда что то нужно обещать,
все эти обращения бесполезны.