Сергей Гриднев вновь ответит на вопросы

Глава Ивантеевки Сергей Гриднев вновь проведет прямую линию с жителями города и ответит на их вопросы.

Очередная программа «Сергей Гриднев отвечает» выйдет 20 декабря в 20:00 в эфире ивантеевского телевидения. Повторы – 21 и 22 декабря.

Глава Ивантеевки Сергей Гриднев

Вопрос главе можно задать по телефону 536-12-59 с 15:00 до 20:00 (ежедневно, кроме воскресенья), по электронной почте и комментариями к этому материалу.

Источник: Администрация Ивантеевки
Фотограф: Пресс-служба главы города

Рубрики


Комментарии

Владимир вт, 10/12/2013 - 13:51 пишет:

Хотелось бы узнать какой для нас смысл в маршрутке №55 Ивантеевка 1 - Воронок и зачем организована для нее здесь стоянка. Ивантеевцы на ней не ездят. Приезжают только из новых районов Щелково, загружая нашу ветку.
Интересуют также темпы расселения из старого жилья на ул. Школьной.

Button ср, 11/12/2013 - 16:43 отвечает:

Владимир, следуя Вашей логике пользоваться станцией Ивантеевка могут только жители Ивантеевки. В таком Случае как Вы планируете пользоваться станциями не прилегающими к территории Ивантеевки?
Нехорошо так судить, мол мне не надо тогда вообще не надо. Вы посмотрите на людей бегущих на эту маршрутку. Я им искренне сочувствую. Им и так непросто. В Щелково-7 настроили домов еще больше чем у нас, а транспортной доступности нет как таковой. Куда людям деваться прикажете?

Мне вот тоже интересно когда расселят старое жилье на Школьной, сочувствую людям мимо окон которых круглосуточно носятся машины обдавая грязью, снегом и водой их жилье, а уж что там с состоянием самих строений и подумать страшно. И заметьте, хоть я и живу в новостройке на той же Школьной, но не следую Вашей логике, хотя мне должно быть "сиренево и фиолетово" до проблем жильцов ветхого жилья да и окружающих вообще.

И кстати, если уж затронута тема Ивантеевка для ивантеевцев...
Скажите, а почему тогда Вы ездите на электричке, в Москву или в ее сторону а не реботаете в Ивантеевке?
Давайте тогда так, по-справедливости:
Москва-москвичам.
Мытищи-мытищинцам.
Королев-жителям Королева.
Болшево-жителям Болшева.
Ивантеевка-ивантеевцам.
Фрязино-жителям Фрязино.

Владимир ср, 11/12/2013 - 17:12 отвечает:

Ивантеевцам, которые едут в Щелково и щелковцам, которые едут в Ивантеевку достаточно маршрутки №40 и автобуса. Я живу недалеко от станции, но ни разу 55-ой не пользовался. На ней ездят только щелковцы и только на нашу станцию. Пусть ездят на щелковские - Воронок, Щелково итд. Наша ветка и без того загружена. Утром с Ивантеевки-2 приезжают на Ивантеевку-1, чтобы втиснуться в электричку на Москву. Это актуальная тема, все ивантеевцы обсуждают возрастающую нагрузку на электричку, и зачем при этом разрешили организовать стоянку такой маршрутки?
Кто бы посочувствовал людям, которых бегущие на эту маршрутку расталкивают вечером локтями. Выход от касс на Школьную перекрыли в связи со строительством, напротив Школьной около спуска со ступенек станции на горке лед не посыпают песком, а они еще бегут и толкаются.
Я работаю в соседнем Первомайском и пять дней в неделю езжу до Фабрики 1 мая.

Вадим ср, 11/12/2013 - 19:52 отвечает:

Сам живу на Трудовой и 55-ой маршруткой пользуюсь. 40-ой ходит раз в час, а то и реже. Зачем ждать, когда можно уехать в любое время? А с "выдворением" из электрички 20-30 щелковцев в поездах легче не станет и мест, уверяю вас, не прибавится. Лучше подумать о тотальной застройке города, вот откуда грядет коллапс!!! А что касательно горки и песочка... Просто смешно. Вы думаете, она станет менее скользкая, если 55-ю отменят?

Наталья ср, 11/12/2013 - 21:10 отвечает:

Ну не правда! У нас ходит маршрутка и автобус 40-й и уехать можно не реже чем в полчаса. Плюс до Глобуса. А этих щелковцев вечером столько, что они даже не помещаются в одну маршрутку, поэтому и бегут чтобы в первую успеть. Иногда разбирает любопытство и хочется посмотреть, а в следующую все поместятся или кому то из них третью придется ждать... Я понимаю вопрос Владимира, почему в городе приняли решение об этой маршрутке в ущерб интересам местных жителей и в интересах жителей соседнего города.
А еще собираются строить перехватывающие парковки. Они нужны когда слишком много народа предпочитают личный транспорт, а общественный недозагружен. О наших электричках такого уже не скажешь.

Вадим чт, 12/12/2013 - 01:42 отвечает:

Наталья, вы сами противоречите своей идее справедливости. И теперь говорите об ущербе интересам... 2-3 маршрутки, пусть это будет человек 50, никак не повлияют на заполняемость электричек. Абсолютно никак! Мне кажется, вы заменяете одно другим: вместо требований улучшить сообщение с Москвой в целом, вы требуете выселить из электричек этих немногих несчастных из Щелково-7. И про интересы соседнего города: представьте, жители Щелково скажут - нечего этим ивантеевцам в Глобус ездить, запретим остановки 40-го в Ивантеевке, уже не протолкнуться от них в магазине. Как вы на это смотрите?

Наталья чт, 12/12/2013 - 07:37 отвечает:

50 человек - целый вагон. Улучшить сообщение с Москвой в целом - задача непростая. Убрать одну остановку - просто. Но если этого сделать не могут, то не могут сделать ничего. А про интересы соседнего города... Я бы поняла, если бы у Воронка не дали сделать остановку маршрутки, которая нужна только ивантеевцам, а щелковцам не нужна.

Владимир чт, 12/12/2013 - 09:19 отвечает:

Толкаться там никто не будет на бегу к маршрутке теряя человеческий облик.

Button чт, 12/12/2013 - 09:16 отвечает:

Конечно же Вы правы, во многом но, не во всем.
Человек свободен передвигаться в рамках закона где угодно.
Ну и опять же, нагрузка на электричку возросла в разы, и растет. Хорошо еще что многие новоселы на машинах ездят.
Про людей толкающихся - да их загнали просто. Ну и всегда есть выход, лично я выхожу из вагона одним из последних, жду пока вся толпа спустится и затем спокойно иду. Мне лишние 3-4 минуты погоды не сыграют, Вам я думаю тоже.
А про горку я уже писал, Г-н Гриднев скажет то же что и про станцию Ивантеевка-2 - это не территория города. Увы. А могли бы и благотворительностью заняться, никто думаю палки в колеса.

Владимир чт, 12/12/2013 - 09:26 отвечает:

Человек свободен передвигаться в рамках закона где угодно. А городская администрация в рамках закона может принимать решения в интересах жителей своего города. И стоянка при станции Ивантеевка-1 это территория города, судя по тому что под торговые палатки там администрация землю выделяет и эту горочку в нагрузку торговцам заасфальтировать обязала, но кто обязан там песочком посыпать непонятно.

Button пт, 13/12/2013 - 09:40 отвечает:

Владимир, а Вы то куда бежите в первых рядах, что вас щелковцы локтями расталкивают? Выйти все успевают, дайте им первыми быть, им реально нужнее.

maxxim вт, 17/12/2013 - 19:26 отвечает:

сегодня наблюдал как на ивантеевке-2 щелковцы во втором вагоне оккупировали выход и выйти сложно а зайти вообще нельзя. еще в электричке занимают места на старт стометровки.

Наталья вт, 10/12/2013 - 21:19 пишет:

Как объяснить, что когда полтора года назад вставали в очередь на детский садик, мы были 618-ые, а сейчас на 689 месте в очереди? Я родилась в Ивантеевке и всегда здесь жила, а теперь построили новые дома, которые заселили приезжими. Например, в новостройках на ул.Бережок давали квартиры военным, имеющим льготы, они будут водить детей в наши садики. Они конечно специфический контингент: будут голосовать за кого им скажут. Но где справедливость?

Button ср, 11/12/2013 - 16:56 отвечает:

Наталья, у нас такая же ситуация была, только цифры другие. В итоге водили в платный, а сейчас уже выросли.

А вообще конечно вопрос к главе.
Г-н Гриднев!
Подумайте о людях наконец то!
Постройте хотя бы коммерческие сады, не по 20 тысяч рублей в месяц конечно, но по 5-7-10 тысяч многие семьи потянули бы. А за 20 в месяц не многие водить могут, проще маме дома сидеть.
А так и рабочие места создадите в городе, пусть ненамного но разгрузив электрички, и люди Вам спасибо скажут и благодарностью же ответят.
Привлекайте инвестиции застройщиков, пусть строят сады и школы и не в количестве 1 садик на 4 новостройки.
И между прочим - люди активнее тянутся в города с развитой инфраструктурой.
Вспомните как выглядела та же Школьная 6-7 лет назад. И как выглядит сейчас. И это всего после построенных и облагороженных домов 14 и 16 по Школьной.

Наталья вс, 19/01/2014 - 12:26 отвечает:

По Школьной вопрос спорный. Около станции снесли 3 барака и построили 4 высотки. Такая арифметика. Еще в этом же районе сданы 3 высотки для которых ничего не снесли, одна строится на месте одного снесенного барака и еще 2 строятся на месте частного сектора. А жителям в бараках на Школьной еще 6-7 лет ждать расселения. Да, улица изменилась, больше машин на ней стало и в общественном транспорте не протолкнуться.

Владимир чт, 12/12/2013 - 10:20 отвечает:

К этой арифметике стоит добавить, что ни одного детского сада не построили. Открыли на Школьной платный "билдинг-сад" на 10 детей. Мы тоже думаем, получится сыну пойти в садик или сразу в школу.
А когда построят детский сад, к тому времени еще несколько новых многоэтажек вырастет. И очередь никогда не исчезнет.
Новое жилье надо строить на месте старого и ограничивать этажность. На уровне области вводится запрет на строительство выше 9 этажей, а Гриднев противится. Застроим все свободные участки, прибыль важнее, живите в бараках, мы вам фонтан сделаем.
Дети военнослужащего действительно попадут в сад в порядке первой очереди, обойдя ребенка например матери-одиночки. А если идут в платный, у них льготы на оплату 100%, не как у других категорий. Какая тут справедливость?

Антон ср, 11/12/2013 - 18:34 пишет:

А слабо в прямом эфире отвечать на онлайн вопросы? А не только на удобные?

Вячеслав пт, 13/12/2013 - 11:41 пишет:

На Толмачёва 4-А всего 4 парковочных места. Пионерская 11 отгородилась шлагбаумом. Все кто приезжает к ним ставят машина на Толмачёва 4-А и Толмачёва 4. Просто гибель. Когда расширят парковку у Толмачёва 4-А?

BoeC сб, 14/12/2013 - 10:14 пишет:

Всем доброго времени суток.

Сначала известная всем история, затем вопросы.
Настал декабрь, сегодня 14-е, приехал на работу, а припарковаться сложно!
Как так? - Спросите вы, суббота же! Все нормально паркуются по субботам.
А вот так! - Отвечу я. Какой-то злоумышленник по краю проезжей части создал оком из тяжёлого СНЕГА-ЛЬДА, который не любая машина может преодолеть. Как въехать на парковку?

И что делать? Я что, должен с лопатой ездить и эти окопы разгребать?
Ну хорошо, я согласен разгребать эти окопы, но кто и сколько мне заплатит за этот труд?

Половина вопросов конечно же риторические, но основной вопрос по сути:
Когда и скем последний раз проводилась работа по технологии очистки дорог от снега с целью увеличить комфорт ивантеевцев? Такие аспекты при чистке дорог вообще учитываются? А если у меня магазин и вы "мою территорию" заняли своей кучей снега, в какие сроки и кто её уберёт? Почему снег сгребают куда попало?

Я не хочу ответов на эти вопросы, они не так важны как обещание. Дайте обещание, что этого не будет. Что снег будут сгребать с дорог, но будут сгребать в те места, где это не помешает ивантеевцам! - На это ведь даже не надо дополнительных денег тратить. Пообещайте, что будет сотрудник с телефоном, которому можно будет позвонить и указать где нарушено обещание. Ситуация с машинами и дорогами сложная и зимой её ухудшают (по бездумию и отсутствию инструкций) водители очистительной техники.

BoeC сб, 14/12/2013 - 10:18 пишет:

Ещё вопрос.
Ведётся ли статистика обращений ивантеевцев в администрацию?
Сколько в сумме? Сколько "плохих" и сколько "хороших"? Какое соотношение?

Дормидонт Никодимыч сб, 14/12/2013 - 15:14 пишет:

На Трудовой возле магазинов "Дикси", "Пятачок", "Магнит" и кб "Мособлбанка" творится вообще бемпридел. Стоянка и пешеходная дорожка не чистится ВООБЩЕ! Тротцвр узкий, машины паркуются на тротуаре. Когда дожди или оттепель лужа такая хоть кораблики пускай. А зимой сплошной каток. Если местная власть не может повлиять на комерчиские организации, то уж подать на них проверяющие организации она вполне в праве.

Владимир пн, 23/12/2013 - 15:23 пишет:

И где ответы?