Смена основного перевозчика по автобусным маршрутам в Ивантеевке не прошла незамеченной.
Автоколонна №1789 слегка «забыла», как обслуживать внутренние городские рейсы и для чего они нужны. Опубликованное Мострансавто расписание автобуса №1 (санаторий «Зеленая роща» – платформа Ивантеевка-2) подтверждает: транспортники пока не приняли в расчет, что до станции пассажиров нужно довезти не только раньше электрички, но и хотя бы с приличным запасом для приобретения билета и преодоления турникетов.
В зимнее время путь к электропоезду осложняется еще и льдом повсюду: и на пристанционной территории (которая в будущем, наконец, должна стать ивантеевской), и на лестнице, ведущей на платформу.
Рассмотрим самые критические связки времени: утренние автобусы в направлении станции доставляют к ней пользователей утренних электричек в Москву.
прибытие автобуса |
отправление электрички |
6:53 |
6:57 |
? |
7:19 |
7:43 |
7:43 |
8:00 |
8:05 |
8:23 |
8:24 |
? |
8:45 |
8:53 |
9:04 |
9:20 |
? |
9:45 |
9:46 |
? |
10:25 |
11:37 |
? |
Красным цветом мы пометили неприемлемые интервалы, зеленым – наоборот, слишком «просторные». Одна-две нормальные (4-5 минут) стыковки на весь пиковый период? Несерьезно. Особенно впечатляет план сесть на электричку в 7:43, выйдя из автобуса в 7:43.
И это еще только официальное расписание на бумаге, а ведь «в отдельных случаях расписание может не соответствовать реальному графику движения автобусов» (цитата оттуда же). Считая достаточным минимальный запас времени до электрички, на возможные проблемы на дорогах в утренние часы, по сути, не закладываются.
Для кого существуют автобусы, приходящие в 9:20 и 11:37, и нельзя ли их расставить более рационально – автоколонне, надеемся, предстоит задуматься.
Также озадачивают три электрички, к которым автобус вовсе не предусмотрен. По наполненности пассажирами они ничуть не уступают соседним – стало быть, и автобус к ним востребован не меньше. Если, конечно, он привозил бы не за минуту до отправления. Правда, можно допустить, что это недоразумение – нужные рейсы пропустили в таблице расписания и скоро всё исправят.
Стоит напомнить, что прежний перевозчик – «Вовавто» – тоже не сразу в свое время оптимизировал расписание маршрута №1. В основном, запас стал действительно достаточным, но в некоторых случаях фактически так и остался на уровне 3-4 минут, которых, учитывая очереди у касс, далеко не всем хватало.
Фотограф: Автобусный транспорт
Рубрики
Комментарии
По моему, сугубо личному, мнению 1-й маршрут не настолько загружен, чтоб по нему пускать автобус "гармошку". В основном народ едет только до "плешки". За тем водители упираются втаскивая этот "хвост", в котором почти нет народа, в горку на "Щенковке".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Мне кажется, что 10 минут - это не слишком просторный, а как раз нормальный интервал, чтобы точно уж все купили билеты купить. Ну минут семь хотя бы надо.