Подмосковье создает собственный продуктовый бренд

Московская область планирует продвижение единой торговой марки продуктов, произведенных на территории региона.

Бренд получил имя «Сделано в Подмосковье» и в самое ближайшее время будет обсуждаться в Министерстве потребительского рынка и услуг Подмосковья. Инициатива принадлежит ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

Морковь "Немытая Россия"

Бренд намерен занять свое место в крупных сетевых магазинах – «Ашане», «Пятерочке», «Перекрестке» и других. Немалые усилия будут приложены и для продвижения подмосковной сельскохозяйственной продукции в интернете.

Комментарии

© 2011-2018 "Электронная Ивантеевка".Все права защищены
Учредитель, главный редактор - Антонов В.М. Электронный адрес редакции: e-iv2016@mail.ru.  Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Сайт "Электронная Ивантеевка". Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-51764, выдано Роскомнадзором. При любом использовании текстовых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Правовая информация.

Редакция
e-iv2016@mail.ru 

Создано на Drupal