«Интересы пешеходов там учитываются в последнюю очередь» — Андрей Белоусов
Новости о ситуации на дорогах Подмосковной Ивантеевки и комментарии Андрея Белоусова. Глава города Сергей Гриднев отдал распоряжение о восстановлении пешеходного перехода между домами 4 и 6 на Советском проспекте. Кроме того, на проспекте появятся новые ограждения, частично они уже установлены.
По словам Гриднева, такие меры руководство города принимает для обеспечения безопасности граждан. Он отметил, что особенно важна безопасность на этом участке дороги для учащихся школы №5, которые ежедневно ходят в учебное заведение. А пешеходный переход рядом (фото ниже) ликвидируют.
Ограждение вдоль дороги, одна секция выломана, установили ограждение 3 октября 2015 года, сломали 4-го
Это, а также большое количество жалоб от жителей города, стало основными аргументами в решении вернуть пешеходный переход.
Напомним, что ликвидирован переход на Советском проспекте был по решению экспертной комиссии, созданной по инициативе администрации города. В 2013 году Гриднев отдал распоряжение рабочей группе провести мониторинг состояния пешеходных переходов в городе.
По результатам работы комиссии выяснилось, что 11 пешеходных переходов в Ивантеевке не соответствуют требованиям государственных стандартов.
В итоге у всех переходов фигурирует одно и тоже нарушение (пункт 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007). Других нарушений рабочая группа не выявила.
Сейчас же пешеходные переходы восстанавливают. Извинений за допущенную ошибку и доставленные неудобства жителям города от администрации не последовало.
«По своему опыту присутствия на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения города Ивантеевки (на которой и принимаются подобные решения) у меня сложилось впечатление, что интересы пешеходов там учитываются в последнюю очередь», – считает руководитель Союза пешеходов Андрей Белоусов.
По его словам, в сложившейся ситуации есть и положительные моменты. Если раньше ГОСТы были важнее жизней ивантеевцев, то в последнее время ситуация изменилась.
Ранее пешеходные переходы удаляли, просто сняв знаки и один раз закрасив разметку, которая в скором времени обратно проявлялась.
Теперь власти делают труднодоступными места для перехода, устанавливая ограждения. И не все жители с этим согласны или понимают.
Сломанный узел в секции ограждения вдоль автомобильной дороги, Советский проспект, Подмосковная Ивантеевка
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
© 2011-2018 "Электронная Ивантеевка".Все права защищены
Учредитель - Антонов В.М. Главный редактор - Аксенова М.С.Электронный адрес редакции: . Тел.89168454777. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Сайт "Электронная Ивантеевка". Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-51764, выдано Роскомнадзором. При любом использовании текстовых материалов сайта ссылка на источник обязательна. Правовая информация.
Редакция
Создано на Drupal
Комментарии
А про эстетику эти творцы железяк слышали? Про экономию металла?
Зчем такой диаметр кругов в соединении трубок? Это убожество.
В том и проблема - данный пешеходный переход является ликвидированным. Но новая зебра есть - люди не понимают, что его ликвидировали.
[email protected]
интересы пешеходов там учитываются в последнюю очередь», – считает руководитель Союза пешеходов Андрей Белоусов
[email protected]
Казалось бы все правы. И пешеходы, и ГИБДД. Но почему нельзя было сначала убрать разметку (зебру), а потом установить ограждения? Понятно, что люди переходят по зебре, потому что она есть. Второй момент: уж здесь-то , на Советском, рядом с Гагариным, можно было оставить переход и уже от него считать эти несчастные 200 м до следующего перехода. То есть от центральной площади города нужно вести отсчет, а не наоборот. Так делают в нормальных городах. Где это видано, чтобы с окраины города или с конца улицы вели отсчет? У нас все шиворот-навыворот. И получается, что при достижении площади не укладываются в эти 200 м.
А город попал в первые ряды по количеству ДТП. И пытаются решать проблему путем ограждения. И в результате только усугубляют ситуацию: потому что люди будут перепрыгивать через эти ограждения и попадать под машины, которые не ожидают их.
По логике, думаю, что те ГОСТы, на которые ссылаются при разметке пешеходных переходов через каждые 200 м могут быть применимы на улицах, но не на площадях, где находится крупный супермаркет.
Около остановки Почта тоже нереально убирать переход. Около каждой остановки автобуса он должен быть обязательно, чтобы люди, сойдя с автобуса, могли перейти на другую сторону улицы к своему дому. Маразм, если им придется проделать путь в целый квартал, чтобы перейти дорогу. Конечно, будут перебегать в неположенном месте, а потом - трагедия.
интересы пешеходов там учитываются в последнюю очередь», – считает руководитель Союза пешеходов Андрей Белоусов
[email protected]