С января проезд по «Стрелке» стал дешевле разового билета на 30%

       В Подмосковье в 2016 году увеличился тариф на поездки в общественном транспорте. Теперь за разовую поездку внутри города придется отдавать 43 рубля вместо 40. При этом поездки по карте "Стрелка" будут гораздо дешевле: проезд в черте города обойдется в 30 рублей, а при поездке в пригород - плюс 4 рубля за 2,5 километра.

Транспортная карта "Стрелка", Московская область
Транспортная карта "Стрелка", Московская область

       Стоит также отметить, что со временем цена проезда по "Стрелке" будет уменьшаться. Первый десяток поездок обойдется пассажиру в 30 рублей за один проезд, а начиная с 11 применения "Стрелки" со счета будут снимать уже 28 рублей. Так можно в течение месяца довести стоимость одного проезда до 20 рублей.

       «Стрелка» предусматривает социальные льготы. Воспользоваться ими могут школьники и студенты, а также пенсионеры из МВД и Минобороны. Для них цена на проезд в городе будет снижена в два раза, то есть одна поездка будет стоить 15 рублей, а дорога в пригород обойдется в 2 рубля за 2,5 километра.

       Все перечисленные тарифы действуют только для регулируемых рейсах. Частные перевозчики могут устанавливать другие цены на проезд. При этом на регулируемых рейсах цена проезда не превысит порог инфляции в 2016 году. Минэкономразвития предполагает, что инфляция в этом году составит 7,4%.

       С Нового года в Подмосковье ликвидировали долговременные транспортные карты. Теперь их заменили "Стрелками". О том, что делать, если у вас остались неиспользованные поездки на долговременной карте, читайте в материале "Электронной Ивантеевки" - https://e-vanteevka.ru/transportnye-karty-dolgovremennogo-deystviya-z...

Комментарии

Аватар пользователя Valery_K
что есть пригород?
через каждые 2,5 км столбы поставят и я их буду считать?
Или для нас, идиотов, сделают вменяемую таблицу или карту с отметками километража
по маршрутам? Или водила будет пройденный путь мне говорить?
Или как всегда будет произвол и неразбериха рассейская?
Вложения: 
Image icon tmpdoodle1452186742694.jpg
Аватар пользователя Natasha
Насколько я понимаю, регулируемые рейсы - это в частности, маршрут №22 Ивантеевка -Пушкино. Но почему-то здесь эти тарифы не работают. После Кавезино билет стоит в 2 раза дороже, не взирая ни на какие 2.5 километра пути. Кто-то может это объяснить?
Получается, что Байбаки на 40-м маршруте - это пригород, а Кавезино на 22-м - нет?
И еще один момент, в новых расписаниях 22-го мршрута интервал между автобусами обозначен в 6-7 минут. На самом деле, 8-го числа пришлось ждать автобуса полчаса на остановке Бани, чтобы доехать до Первомайского клуба.
До января на маршруте были 18 автобусов: 9 социальных и 9 коммерческих. С января коммерческие отменили. Получается, что и социальные не прибавились. Если предположить, что коммерческие перевели на социальные, тогда на иаршруте будет 18 автобусов. И если хотя бы каждые 5 минут интервал, то в час достаточно 12 штук. Остальные 6, видимо, пустили на другие маршруты. Ну и хорошо. Но где этот интервал 5 минут? Смысл перехода какой тогда?
Аватар пользователя скорпион
На официальном сайте администрации было написано, что коммерческие рейсы будут отменены с 11 января.
Наталья
Аватар пользователя Valery_K
"администрация"-это образование, которое к " Стрелке" отношения не имеет, как я понимаю. И не о расписании вопрос. Вопрос о верстовых столбах и о подсчёте пройденных километров. Для нас на 316 маршруте Москва-это пригород? Пусть выложат расчёт от площади, например, до ВДНХ: Х(цена билета)=чему? Как это уладывается в 2,5км и ещё что то? Ато мозги пудрить они хорошо научились, пресловутый "Платон" это хорошо показал.
Вложения: 
Image icon tmpdoodle1452371023125.jpg
© 2011-2015 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.

Редакция

Создано на Drupal