Ивантеевцы не могут уехать в Москву на электричке
Несколько утренних рейсов электропоездов маршрута Фрязино-Москва были отменены
Сегодня, пожалуй, не одна сотня жителей Ивантеевки опоздала на работу. Как сообщают горожане, поезд 6813 Фрязино-Москва не подал состав в определенное расписанием время. По информации соцсетей, жителям города объяснили перебои в отправлении тем, что сломалась стрелка. Однако, оператор горячей линии ЦППК прокомментировал ситуацию так:
«Оперативной информации о перебоях на этой линии пока нет. Возможно, просто перемены в расписании. Например, электрички уходили в 7:30, далее в 7:52…»
Пользователи соцсетей шутят: "Все идёт к тому, что Ивантеевка станет городом закрытого типа, электрички не ходят, выезды блокируют". Тем не менее, расписание на электронных сервисах осталось прежним, и об изменениях в нем – ни слова.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.
Редакция
Создано на Drupal
Комментарии
Я вообще-то редко меняю место работы, но когда дважды приходилось это делать, я каждый раз рассматривал и Ивантеевку. Это же просто классно - работа в пешей доступности от дома!!!
Но в итоге с каждым разом удалялся от дома всё дальше: сначала Подлипки, потом Перловка, а вот теперь уже Москва. Причина вовсе не в мазохизме, а в том, что или не было работы "вот именно для меня" или разница в зарплатах очень велика.
Последний раз менял работу 4 года назад, и даже нашёл неподалёку, и даже зарплата была сопоставимой, то есть разница не вдвое меньше московской, а только на треть. Но после того, как обговорили служебные обязанности и зарплату, начались другие чудеса: "Официально мы Вам будем платить только 10'000, остальное в конверте, больничные у нас не оплачиваются, с отпуском будет так..., а штрафы у нас за то и за это", ну и ещё 8 приколов от которых я уже давно (в конце 90-х) отвык. Я слушаю барышню молча, приходит работодатель и сообщает, что я "прошёл у них во второй тур". Я встаю и уходя сообщаю, что "вы у меня во второй тур не прошли".
В итоге работаю в Москве, где таких диких шуток всё-таки поменьше. Наши местные предприниматели как набрались манер в 90-е, так никак и не отвыкнут. Так что мазохизм (по личному опыту), это больше про здешние дела и меньше про езду в электричке.
Мне от нашей администрации нужны дела по обеспечению транспортной доступности Москвы, как места, где можно найти высокооплачиваемую и цивилизованную работу. А она лишь усугубляет транспортные проблемы, которые ей достались в наследство. И очень удивляется почему кроме проплаченных троллей никто УРА не кричит... Хотя нашу ненаглядную всё чаще на её же Инстаграме стали носом тыкать. Меня забанили, но всех-то не забанишь.
чт, 12/11/2015 - 16:04
Не переживайте, пара ТРЦ типа Гагарин и безработных в городе не останется. Он имеет штат более 600 человек. Тем более, что на кассе сидеть или по залу ходить сможет каждый, а вот на станках работать нужно еще учиться. Это я к тому, что народ выбирает что попроще. Да и к тому, что таких "высококлассных" специалистов, как заявил Металлист, вряд ли найдется в городе. Читайте: http://www.job-mo.ru/vac693880.html. Опубликовано 15 октября.И еще несколько вакансий, что говорит о том, что работать-то некому. http://metallist-msk.ru/index.php/2009-12-23-08-03-38
ответить
Вот сейчас кричите (по прошествии 2-х лет), что Вас не правильно поняли и все такое...
Для особо одарённых повторю: Никому на Трудовой Металлист не нужен, кроме Толубеева и ещё пары-тройки верных (или проплаченных) толубеевцев. Ни с 6-ю ТПА не нужен, ни без ТПА не нужен. Никому нахрен не нужна в окно дымовая труба. А вот иметь на этом месте ТРЦ было бы неплохо (варианты: поликлиника, зона отдыха, вторая ветка электрички итд). А деньги на поход в ТРЦ можно заработать (и до сих пор зарабатывали) без Металлиста, который, впрочем, имеет полное право на жизнь в промзоне.
Чего же тут непонятного???
Должна быстро, часто и по графику ходить удобная электричка, обеспечивая нам доступ к благам цивилизации. Для чего в общем и нужна вторая колея.
Должны быть удобные для автомобилистов выезды из города на Ярославское шоссе (Щёлковское можно назвать словом "шоссе" разве что из вежливости). Причём без утренних и вечерних пробок. Для этого нужно вместе домами-башнями закладывать в Генплан и новые дороги.
И всё это должна организовывать городская администрация, а не пиариться в Инстаграме. Никто её не просит искать мне работу - сам найду. Но вот обеспечить транспортную доступность города это её прямой долг.
И вот что скажу: несмотря на внешнюю хаотичность застройки транспортная доступность у Пушкино намного лучше нашей. На станции Пушкино 3 (три) пассажирских платформы. А на станции Ивантеевка одна, зато узкая и с загоном для пассажиров, но без крыши от дождя (на это денег нет, не то что в Москве) и когда все открывают зонты... Ехал от Пушкино до Москвы в полупустой электричке с удобными сидениями-креслами по 5 штук в ряд (3+2). Маленькая компенсация за утренние неприятности.
В Ивантеевке нужна вторая ветка электрички, а не Металлист под окнами.