Глава города Сергей Гриднев сформулировал письменные ответы на вопросы читателей «Электронной Ивантеевки», заданные ему в рамках прямой линии с горожанами в конце октября.
Из новостей можно выделить: грядущий ремонт дорог в микрорайоне Южный после постановки их на муниципальный учет, основную причину проблем с обслуживанием ивантеевцев в поликлиниках (об этом Сергей Гриднев уже рассказывал в телеэфире), а также план по расширению железнодорожной ветки Зеленый Бор – Фрязино к 2020 году.
Здравствуйте, уважаемый Сергей Геннадьевич! Жителей мкр Южный волнует состояние дороги на въезде в мкр Южный (дорога как после бомбежки). Участок улицы Южная перед СНТ «Металлист» провалился, ездить по нему опасно. Надеемся на Вашу помощь в решении этой проблемы.
В настоящее время автодороги квартала №24, в т.ч. ул. Южная не находятся в перечне объектов муниципальной собственности города Ивантеевки. Администрация города осуществляет мероприятия по включению указанных дорог в состав муниципального имущества. После принятия автодорог в муниципальную собственность, в установленные законодательством сроки, будут осуществлены работы по их ремонту.
Когда в городе, претендующем на 100 тысяч жителей, откроют вторую поликлинику вдобавок к первой, которая с 60 тысячами уже не справляется?
Расчет потребности в амбулаторно-поликлинических учреждениях (АПУ) проводится в соответствии с федеральными нормативами объемов бесплатной медицинской помощи по Программе государственных гарантий, откорректированных с учетом демографических особенностей и уровня заболеваемости населения Московской области, а также фактического количества посещений в государственных учреждениях здравоохранения Московской области. Расчетный показатель минимально необходимой потребности муниципальных районов и городских округов в АПУ составляет 155,7 посещений в смену на 10 000 населения (в ред. постановления Правительства МО от 12.02.2007 № 92/5). В настоящее время в г. Ивантеевке проживает 63 тысячи жителей. По нормативам мощность АПУ должна составлять 990 посещений в смену. Суммарная мощность амбулаторно-поликлинических учреждений МУЗ «Ивантеевская ЦГБ» составляет 1 020 посещений в смену (взрослая поликлиника - 600 посещений в смену, детская - 300 посещений и стоматологическая - 120 посещений), что превышает расчетные областные нормативы. Проблема медицинского обслуживания состоит не в количестве зданий лечебных учреждений, а в дефиците медицинских работников. В настоящее время фактическая численность участковых врачей-терапевтов и врачей-педиатров составляет 50% от необходимого количества. Для привлечения на работу медицинских кадров предпринимаются меры, как на уровне Московской области, так и на уровне города.
Зачем в городе, в котором людям негде работать, строят столько жилья? Ведь покупают его % на 90 «понаехавшие», которые здесь только ночуют. Работать все ездят в Москву и окрестности.
Наша «железная дорога» как была при царе-горохе такой и осталась.
Как долго будет продолжаться это издевательство над людьми, которым приходится пользоваться «услугами» этой конторы, которая за это ещё и деньги берёт?
В отсутствии резервных площадей город может развиваться только через реконструкцию существующих жилых кварталов, а это снос ветхого жилья и строительство нового, в рамках вложения инвестиций. По вопросу работы железной дороги администрация города обращалась к руководству Московской железной дороги с просьбой рассмотреть возможность увеличения подвижного состава в «час пик». Из их ответа следует, что при формировании нового графика движения поездов Ярославского направления были максимально использованы возможности имеющегося подвижного состава и пропускной способности, поэтому назначение дополнительных поездов в действующее расписание технически не представляется возможным и, несмотря на ограниченную пропускную способность участка Фрязино - Болшево, интервал в движении пригородных поездов в период с 6.00 до 10.00 не превышает 30 минут, что соответствует нормам, применимым к однопутным перегонам железнодорожных линий. В соответствии с Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, предусмотрено строительство второго главного пути на перегоне Зеленый бор - Фрязино к расчетному сроку 2020г. Так же сообщаю, что администрация города в очередной раз обратилась к руководству ОАО «РЖД» с просьбой рассмотреть возможность улучшения данной ситуации.
Сергей Геннадьевич также сделал краткий комментарий по глобальной проблеме перекрестка Центрального проезда и Советского проспекта:
Фотограф: Пресс-служба главы города«Подрядной организацией регулярно проводятся работы по очистке ливневой канализации», – отметил Гриднев.
Рубрики
- Сергей Гриднев89
- Железная дорога25
- Южный1
- Медицина7
- Здоровье25
- Городская поликлиника2
- Детская поликлиника2
- Дороги83
- Советский проспект9
- Центральный проезд6
Комментарии
Да, как-то странно, расширять - так уж от Фрязино до Болшево.
Да уж хотя бы пускали бы нормальные длинные электрички на нашем направлении, а то на этой неделе 7.43 (с Ивантеевки-2 в Москву) трижды короткая была. Езжу на 7.43 постоянно, это просто ад, людям плохо становится. Несколько раз слышала, как машиниста скорую просят вызвать...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
да эти ченуши совсем обнаглели, мало того что тарифы на все постоянно растут с ценами на продукты и остальное. Так еще и до 2020 хотят продлить насущную именно сейчас проблему .... плюс еще домов понастроили за откаты по земле ... пока их в попец петух не клюнет или на род за горло не возьмет не чего делать не будут ... я был гораздо лучше мнения о Гридневе, сейчас по его работе вижу что он прогнил как все Едросовские выходцы, очень печаль ...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
О чем думает глава нашего города? В электричках ездить НЕВОЗМОЖНО. Надо жителям города писать губернатору МО о запрете строительства жилых домов в нашем городе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во вторник встретился с блогерами, поблагодарил их за активную жизненную позицию и выразил надежду на долгосрочное сотрудничество.
Во вторник в Доме правительства области состоялась встреча Воробьева с известными российскими блогерами - Станиславом Апетьяном, Дмитрием Терновским, Мариной Юденич, Александром Шумским, Ириной Воробьевой, Дмитрием Кохом и другими.
"Когда речь идет о взаимодействии гражданского общества и власти, блогеры выступают теми проводниками, которые создают мнение, объединяют большое количество также неравнодушных людей <...> Мы заинтересованы в том, чтобы люди, которые знают ситуацию на местах, были с нами в диалоге, мы хотим при их содействии оперативно решать проблемы", - сказал Воробьев.
Он отметил, что при активном сотрудничестве с блогерами проблемные ситуации будут оперативно донесены до властей, и это позволит своевременно решать эти вопросы.
"Такие встречи (с блогерами) у нас периодически случаются, и я считаю, такая коммуникация очень полезна, сам диалог очень важен, они предлагают много здравых идей", - подчеркнул Воробьев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Надо так понимать, что расширение моста от ЗБ до Ф1М нам не светит. А в чем тогда смысл, если и дальше на ЗБ стоять по пять минут, разъезжаться?