МФЦ Ивантеевки переехал в новое здание
Сегодня – 20 января – состоялось торжественное открытие нового здания многофункционального центра (МФЦ) в Ивантеевке. Теперь обратиться за услугами в МФЦ можно по адресу Центральный проезд, дом 4. "Электронная Ивантеевка" побывала на открытии нового здания центра и подготовила фоторепортаж.
Новое брендированное здание МФЦ в Ивантеевке, Московской области
Глава Ивантеевки Сергей Гриднев выступает на открытии здания МФЦ после ремонта, Ивантеевка
Директор ивантеевского МФЦ Дмитрий Мишичкин на открытии нового здания центра, Центральный проезд,4
Глава Ивантеевки Сергей Гриднев и замминистра госуправления Подмосковья Елена Дрыганова перерезают ленточку
Сергей Гриднев вручает часть ленточки Дмитрию Мишичкину, открытие МФЦ в Ивантеевке
Первые клиенты в отремонтированном здании МФЦ Ивантеевки уже заказывают необходимые документы
Современные и удобные рабочие места сотрудников многофунционального центра в Ивантеевке, Подмосковье
Слева направо: Дмитрий Мишичкин, Елена Дрыганова и Сергей Гриднев в здании МФЦ после ремонта, Ивантеевка
Сотрудница МФЦ на рабочем месте, Центральный проезд, дом 4, Ивантеевка, Московская область
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.
Редакция
Комментарии
Посмотрев услуги, которые оказывает этот МФЦ, поняла это, поскольку описаны все функции таких организаций, как УФМС, налоговой службы, пенсионного фонда и соцзащиты, УВД, кадастровая палата и многие другие, куда и так можно свободно обратиться и получить все сведения и услуги. Вместе с тем, теперь, чтобы обратиться к главе города по интересующим вопросам, нужно подавать заявление в МФЦ, т.е. эта структура является по сути посредником между жителями и администрацией города. Это ли не маразм? Причем, ответа приходится ждать не в установленные законом 30-дневные сроки, а по 2-3 месяца. При подаче заявления на имя главы города через МФЦ это заявление сначала там пролежит месяц, потом его направят главе, через месяц он напишет ответ и переправит обратно в МФЦ. Более того, когда ответ все-таки будет готов, никто из работников МФЦ не сообщает о его готовности. Ни по телефону, ни, тем более, по почте. Приходится отслеживать самому и самому приходить в МФЦ, чтобы получить ответ на вопрос к главе города. Полный идиотизм. Для чего все это сделано? И почему глава города решил, что принимать обращения жителей к нему должен МФЦ, в каком законе это записано? В муниципальных услугах МФЦ нет оказания посреднических услуг между жителями и администрацией. По закону каждый гражданин может (имеет право) обратиться в любое учреждение (орган) для получения ответа на свой вопрос.
Таким образом, все это сделано против жителей. А администрация таким способом просто отгородилась от надоевших ей граждан и от их проблем и вопросов.
Насколько мне известно, жалобы можно по прежнему напрямую в администрацию относить.
Вообще, меня интересует, насколько законны ли такие требования: все запросы и обращения направлять через МФЦ. Где, в каком законе это прописано? Может быть, есть указ президента? Если такого нет, то извините меня, я имею право напрямую, минуя этот МФЦ, направить любое письмо в любую организацию. Вот такое положение закреплено законом и там про МФЦ не сказано ни слова. Я не против, пусть эта структура существует, раз ее уже создали, ведь нужно же чем-то занимать людей, по крайней мере, они хоть зарплату имеют, а не болтаются по улицам от безделья. Но это должно быть одним из вариантов и не должно исключать возможности подавать заявления (или любые другие обращения) в интересующую службу, будь то государственная (муниципальная) служба, или социальная и пр. Вообще-то я думаю, что Совет депутатов (и его председатель, в частности), призванные служить народу и защищать интересы народа (жителей города), должны в этом вопросе разобраться, а не загонять насильно людей в МФЦ.
Я считаю что могут только предлагать, а не понуждать. 59 ФЗ ни кто не отменял, а МФЦ не гарантирует получение ответа в установленный законом срок.
Проще говоря, где можно посмотреть полный перечень
предоставляемых ими услуг?
Если мне, например, нужно уточнить пенсионные вопросы, они
мне помогут или надо торчать в очереди в пенсионной конторе?
Или вопросы по приватизации жилья, какие для этого документы
понадобятся, подскажут? Собрать помогут?
Это перечень услуг МФЦ.
Но как Вы выразились, торчать в очереди в пенсионном фонде Вы не будете. По крайней мере, в декабре мне пришлось затратить всего 10 минут на решение своих вопросов в пенсионном отделе Ивантеевки. А в МФЦ сидят люди, которые только принимают Ваши заявления и пересылают их в тот же пенсионный. Через пару месяцев, в лучшем случае Вы получите ответ. А в пенсионном - сразу ответят на все интересующие Вас вопросы.
МФЦ документы не собирают, они переправляют уже готовые документы в соответствующие службы.
Обратите внимание хотя бы на это: п.1.Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (сроком действия на 10 лет) (в части информирования и консультирования). Именно в части консультирования. А собирать документы Вы будете сами.
Что касается приватизации жилья =- все сведения есть на сайте кадастровой палаты или регпалаты. Собрав все документы, Вы спокойно идете в кадастровую палату и подаете эти документы.
Я понимаю так, что МФЦ выполняет роль посредников, проще говоря, навязанная услуга. Самое поганое то, что это, видимо, по договоренности с этими службами, потому что в некоторых случаях регпалата отправляет в МФЦ. Хотя, я с ними не согласилась и у меня приняли и оформили все документы на собственность в регпалате. Так что при достаточных аргументах Вы везде сможете свои проблемы решить. Никто не освобождал все госструктуры от их прямых обязанностей (функций) по приему документов и оказанию услуг.
И еще хочу дополнить: Вы не нудный человек, а интересующийся.