Администрация Ивантеевки требует с ООО "УРЭП № 1" 6 миллионов
"О том,что договора аренды не было, нас слушать не стали", - говорит директор ООО
На очередном совещании в администрации города выступил с докладом начальник правового управления Артем Люхин. Он рассказал о проведенном в администрации сокращении штатов в соответствии с нормами, принятыми правительством Московской области, а также о принятии ряда документов антикоррупционной направленности, - сообщает пресс-служба администрации Ивантеевки.
Кроме того, он доложил, что с начала года в суд, а также в службу судебных приставов передано исков на возвращение в бюджет около 10,5 миллионов рублей. Большая часть этих средств – задолженность ООО "УРЭП №1", которое в течение 5 лет занимало принадлежащее городу здание, ничего не платя за аренду.
Свой миллионный долг в бюджет города директор ООО Светлана Дороднова объясняет так: «Изначально мы занимали помещение в недостроенном здании на Первомайской, 24. Его в свое время строили от фабрики имени Дзержинского, но так и не достроили. Поэтому мы не могли все эти годы заключить договор с администрацией». По словам Дородновой, в здании было выявлено превышение норм содержанию в воздухе вредных веществ: фенола и формальдегида, о чем есть соответствующее заключение СЭС.
«Мы 5 лет ждали, дышали этими парами, остались одни в здании из организаций. Договор заключить было невозможно, так как здание не достроено. Другого помещения нам не предложили. А за две недели до Нового года нам приказали: срочно съехать. Что оставалось делать? Мы въехали в крошечную квартирку на Советском, 15. Там уже располагался один из подведомственных нам участков, теперь сидим в тесном помещении, буквально друг на друге. Еще и денег теперь, оказывается, должны. Нашу предысторию, как мы, вообще, оказались без договора аренды, администрация слушать не стала», - рассказала директор ООО "УРЭП № 1".
К слову, управляющая компания обслуживает два участка, от Студенческого до Центрального проездов, всего 189 многоквартирных жилых домов. Учредителями ООО, по данным Kartoteka.ru, являются три физлица, среди которых сама Дороднова с 52% вклада в учредительный капитал
31 января текущего года Арбитражный суд города Москва принял исковое заявление от администрации Ивантеевки. Сумма исковых требований по нему составила более 6 млн рублей. 29 марта суд определил назначить дело к судебному разбирательству. Следующее заседание суда назначено на 26 апреля.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
© 2011-2016 - Электронная Ивантеевка.
Сайт является официально зарегистрированным средством массовой информации. Лицензия Эл № ФС77-51764.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Все права защищены и охраняются законом.
Правовая информация.
Редакция
Создано на Drupal
Комментарии
Да у нас вся администрация на бизнес работает. Что бывшая, что настоящая.
--- believe --- http://www.ivanteevkajournal.ru/i/forum/index.php?topic=2263.msg13163#msg13163
Не заметно! То, как они поступили с УРЭП-1, говорит об обратном.
См. https://e-vanteevka.ru/administraciya-ivanteevki-trebuet-s-ooo-urep-no-1-6-millionov
Выперли на улицу организацию, предоставляющую услуги такому большому количеству жителей!
Не заключили договор аренды.
Заключить надо, а потом разбираться.
Это же бизнес!
Желание обанкротить и ввести свою организацию преобладает над здравым смыслом.
Все, от Путина В.В. до Воробьёва А.Ю. твердят о поддержке бизнеса, а местная администрация выперает бизнес практически на улицу. Лишает помещений, мастерской, гаража, склада, кабинетов, дежурки и т.д.
Что это по вашему?
По моему, наплевательское отношерие к местному бизнесу, жителям и ,что самое страшное для новой администрации, ослушание поручений вышестоящих руководителей!
Ну, держитесь....
Покажите и назовите мне те дома, где РЭП1 от жителей не получил за свою "работу" жалобу в первую инстанцию (сам РЭП), Администрацию, прокуратуру и теперь еще на Добродел. Почему на содержание и мелкий ремонт, ликвидацию аварий в том или ином доме, Рэп1 надо гнать пенделем и под страхом фото для соцсетей?
Нет необходимости иметь такой штат ненужных работников, например, техники, которые не "несут" никакой объективной работы, а только создают видимость и численность штатного расписания и при этом получают 25-30 тыс.руб. Оставим за кадром официальную бумажку з/п.
Многие управляющие организации пересмотрели штат сотрудников, перевели своих сотрудников на удаленку, переехали в подвальные помещения домов по договоренности с собственниками оных т.о. сократив финансовую составляющую, но не Рэп1. Объясните, почему в Договорах управления, в стоимость услуг по управлению МКД заложен ценник более 15% от стоимости 1кв.м.? Да и вообще, Договора состряпаны "на коленке", не имеют протокола общего собрания, нет реестра собственников, подписаны одним собственником дома без полномочий общего собрания ........ ну эти вопросы ждут еще рэп1, бывшую Администрацию города, прокуратуру города.
Какое "знание" материала!
Явно задеты за живое...
Ну так вот:
1. То, что виновный должен отвечать за свои проступки - справедливо. Только не огульно обвиненный.
2. А как вам то, что подвал Студенческого 2 продан частному лицу! С проложенными там коммуникациями! Интересно, сколько со сделки получили собственники квартир? Есть информация? Должна быть, при такой "осведомленности". Или она односторонне озвучивается?
3. Про вывод активов. В УРЭП 1 (2), 3 и 4 не такие уж и активы. Скорее передача от МУПов возможностей - тоесть доли рынка. Тогда уж точно без администрации никуда. УРЭПы - часть того механизма.
"Законный" распил всех городских фабрик, Полигона и т.д. - вот это ВЫВОД АКТИВОВ!
.....
А теперь ответ на основной вопрос - интереса конкретно к УРЭП 1 никакого нет, коллегой по бизнесу и сотрудником оной не являюсь!
Речь в коментарии шла об отношении современной администрации к бизнесу.
А бизнес - это не только КТЗ и Хухтамаки, но и много средних и мелких предприятий по нашему городу, которые нуждаются в таком же добром внимании к себе, а может даже и большем!!!
Спасобо за внимание.